Замок – це укріплена будівля, яка поєднує житлові та оборонні споруди, зазвичай оточене високим кам'яним муром з кількома вежами. Найважливішою частиною замку була головна башта, де під час облоги ховалися його мешканці. ... Пізніше палацами стали називати найважливіші громадські будівлі.
Наиболее глубокие корни западная цивилизация пустила на Североамериканском континенте. Ценности западной технократической цивилизации были усвоены и развиты в США. США начинали свой исторический путь как английская колония. Первые поселения британских колонистов появились в Северной Америке в начале XVII века. За ними последовали немцы, голландцы, французские гугеноты и т. д. К середине XVII века в северных колониях начали появляться города, в которых интенсивно развивалась промышленность и торговля. Однако в течение XVII-XVIII веков североамериканские колонии представляли собой по преимуществу аграрное общество. В сельском хозяйстве было занято 8/10 населения. Английские короли стремились установить за океаном феодальные отношения. Они раздавали земли своим приближенным, жаловали хартии, согласно которым землевладелец мог отдавать свои земли зависимым производителям. Феодализм не пустил глубоких корней на Североамериканском континенте. В превращенной форме наибольшее развитие он получил в южных колониях, где надолго утвердилось плантационное хозяйство, основанное на рабском труде. На севере же развивалось капиталистическое сельское хозяйство в виде фермерства. Этому огромные неосвоенные пространства земли. Беднейшие колонисты самовольно захватывали свободные земли и становились независимыми собственниками земли. По мере консолидации североамериканского общества, роста самосознания американского народа в Северной Америке начали развиваться сепаратистские тенденции. В 1775-1781 годах в Северной Америке происходила война за независимость. Эта война увенчалась успехом. В 1776 году была принята Декларация независимости. Американская Декларации независимости была одним из самых прогрессивных документов, отражающих мировоззрение просветителей. “Мы считаем следующие истины самоочевидными: что все люди созданы равными, что они наделены Создателем известными неотъемлемыми правами, среди которых право на жизнь, на свободу, на стремление к счастью; что с целью обеспечения этих прав, люди создают правительства, что когда любая форма правления становится разрушительной по отношению к этим целям, народ вправе изменить или упразднить ее”—говорится в этом документе, написанном великим американским просветителем Т. Джефферсоном. В 1787 году была принята Конституция Америки, а в 1791 —Билль о правах. Независимая Америка превратилась в демократическое федеративное государство, с динамично развивающейся экономикой. Высокие темпы развития позволили США в скором времени догнать, а затем и перегнать многие развитые капиталистические страны. В историографии закрепился термин “американское чудо”. Каковы же истоки “американского чуда”? Объясняя этот феномен, исследователи называют ряд факторов. Немецкий социолог и историк М. Вебер в работе “Протестантская этика и дух капитализма” интенсивное развитие капитализма в США связывает с особым духовным зарядом, который содержало учение английских протестантов-кальвинистов, переселившихся в Америку целыми общинами в результате преследования на родине правительством. Кальвинисты рассматривали всякий труд как богоугодное дело, осуществление божественного призвания. Успех в трудовой сфере, предпринимательской деятельности расценивался ими как показатель божественного покровительства. Не менее важную роль играли демократические традиции, которые принесли с собой английские колонисты. Эти традиции в результате Американской революции получили свое дальнейшее развитие. Распространенное в американском обществе ощущение свободы и больших возможностей для самореализации стали мощным фактором для активной хозяйственной деятельности. Реализации “американского чуда и то решение национального вопроса, которое осуществилось в США. США называют “этническим котлом”, в котором в результате взаимодействия различных культур, складывалась новая этническая общность — “американский народ”, ассимилирующий все богатство накопленного этими народами опыта. Не малое значение в этом про
Мой дедушка трудился в тылу.Я очень сильно его люблю.Мы часто гуляем с ним по парку. И в этот раз мы тоже отправились на прогулку.Каждый раз я все чаще замечаю,что он чем-то постоянно расстроен.Я спросила:"В чем дело,дедуля?"Он сказал,что он работал в тылу в свои молодые годы,он защищал свою страну.И грустно ему оттого,что никто из молодежи даже не сказал ему а на 9 мая и вовсе не поздравил. Мне стало очень обидно за своего дедушку,ведь как можно так относиться к людям,защищавшим нас-будущее нашей страны.Мы продолжили прогулку по парку,но уже не в том настроении,к котором изначально пришли сюда. После 20-минутной ходьбы мой дедушка присел на скамейку,сказав,что у него сильно устали ноги.Я присел(присела)рядом.Совершенно неожиданно к нам подошел молодой человек,лет двадцати.Он начал беседу с моим дедушкой,и начал ее со слов:"Здравствуйте,дорогой ветеран вам за победу над фашистами,за вашу и отвагу!"На лице моего дедушки я увидел(увидела)радость и улыбку. Этот диалог продолжался около часа.После того как молодой человек ушел,я сказала деду,что есть все-таки такие люди,которые помнят таких как он. Теперь я рассказываю эту историю всем,кто не чтит и не уважает ветеранов.Я горжусь тем,что мой дедушка защитил свою страну!
Замок – це укріплена будівля, яка поєднує житлові та оборонні споруди, зазвичай оточене високим кам'яним муром з кількома вежами. Найважливішою частиною замку була головна башта, де під час облоги ховалися його мешканці. ... Пізніше палацами стали називати найважливіші громадські будівлі.
чем смог)