Европа
1.внутриполитический фактор – потребность городов в поддержке и защите со стороны государства, заинтересованность дворянства в сильной центральной власти.
2. рост производства. Натуральное хозяйство перестало быть основой экономики.
3. главный источник товаров для продажи на рынке – городское ремесленное производство.
4. начало формирования общего европейского рынка.
5.появление большого числа свободных крестьян, выкупивших свои повинности у феодалов.
6.одна страна – единая нация.
Россия
1. внешнеполитический фактор – необходимость совместной борьбы русских земель за национальное освобождение от ордынской зависимости.
2.господство натурального хозяйства.
3. главный источник товаров для продажи на рынке – сельскохозяйственные товары
4.отсутствие тесных хозяйственных связей между различными районами страны.
5. Рост земельных владений великого князя и его окружения – поиск закрепления крестьян на земле.
6.Государство формировалось на многонациональной основе
Начиная с 1822 года, царская Россия начала политику активных реформ на территории Казахстана. Вся территория Сибири была поделена на две части: Западную и Восточную. К Западному управлению принадлежали губернии: Тобольская, Томская и Омская область.
На основании материалов генерал-губернатора Сибири М.М.Сперанского 22 июня 1822 года императором Александром 1 был подписан «Устав о сибирских киргизах». Казахи Среднего жуза по «Уставу», т.е. Учреждению (реформе управления сибирских губернии 1822) оказались под властью Омской области, их стали называть сибирскими киргизами /1/.
11 июля 1867 года Александр II подписал "Временное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях", а 21 октября 1868 года "Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губернаторства".
Объяснение
Для католической и православной церкви источником вероучения является Божественное Откровение, содержащееся в Священном Писании (книгах Нового и Ветхого Завета) и Священном Предании. Обе церкви считают вероучительными 27 книг Евангелия, но расходятся в своем отношении к книгам Ветхого завета (некоторые из них, например, книги Товита, Иудифи, не входят в канон православия).
Объяснение: