1)Восстание 1916 года показало рост национального самосознания граждан. Политическая осознанность резко ыросла: национальные интересы больше не занимали последнюю роль.
Восстание имело большое значение в борьбе против царского самодержавия. Историческое влияние национально-освободительное восстание оказало не только на народ Средней Азии, но и пошатнуло социально-экономическое положение в Российской Империи, обострило политический кризис, который уже имел место быть , наравне с антиколониальной политикой.
Одним из главных руководителей восстания был избран Амангельды Иманов. Его политика, и политика его сторонников оказалась благоприятной: строгая дисциплина, привлечение к труду, пропаганда классового самосознания - все это оказало большое влияние на обретение народами Средней Азии единства, сплоченности, свободы и независимости.
По моему мнению, в разрезе именно того периода и той ситуации, такая методика объединения и ведения восстания являлась правильной и продуманной.
Еще одной значимой фигурой в восстании был соратник Амангельды Алиби Джангильдин - путешественник, революционер, был лично знаком с Лениным, но вскоре после революции примкнул к большевикам и стал нежеланной персоной в послереволюционные годы.2)Напишите вывод об общественно — политической деятельности Алихана Букейханова
3)октор исторических наук, профессор
Движение «Алаш» первым предприняло серьезные политические и организационные шаги к современному национальному демократическому государству. Однако полностью удалась лишь гуманитарная миссия алашевцев 4)
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Объяснение:
Англії відбувся вперше промисловий переворот