М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
89000566004
89000566004
01.11.2020 07:19 •  История

Почему народ любит помнит ч. валиханова?​

👇
Ответ:
belykh28
belykh28
01.11.2020

Его сын полтомас ендерсен

4,4(65 оценок)
Ответ:
рыттп
рыттп
01.11.2020

Его сын полтомас ендерсен

Можно лудший ответ

4,7(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dasharau27
dasharau27
01.11.2020
Генеральные штаты:Дата первого созыва:1302год;Кто и с какой целью созвал:Филипп Красивый.Чтобы заручиться поддержкой сословий в борьбе против пап;Устройство:Разные сословия заседали отдельно,лишь для вынесения приговора собирались вместе;Какаие слои населения были представлены:Духовентство,дворянство,бюргерство;Для чего собирались:Каждый раз когда короли хотели ввести налог созывали Генеральные штаты;Значение:Разногласия сословий ослобляли влияния Генеральных штатов и государственного дела.не буду писать вопросы для сравнения,они будут идти в такой же последовательности как и в Генеральных штатахПарламент:1265год;Монфор.Который созвал Парламент,чтобы укрепить свою власть;Все представители заседали вместе;Крупные духовные и светские феодалы,представители рыцарей и городов;На собрание решали разные споры и говорилось о решение разных проблем;Феодалы искали примирения между собой и пошли на соглашения с королём и позже власть короля было полностью восстановлена.Можешь списывать с уверенностью,у меня такой же вопрос был в тесте.Оценка 5. 
4,4(99 оценок)
Ответ:
Anna111864
Anna111864
01.11.2020
Хотя древнегреческая религия стала предметом научного интереса раньше других нехристианских религий, изученность и понимание ее до сих пор находятся в неудовлетворительном состоянии. В этой области крепко держатся некоторые укоренившиеся представления, в значительной степени односторонние или просто ошибочные.

Например, греческую религию нередко до сих пор считают "религией красоты", как определил ее еще Гегель. Эта идеализация религии древних греков основана на крайне одностороннем знакомстве с ней, главным образом по поэмам Гомера и по классическим статуям и храмам богов. В действительности же здесь налицо недоразумение. Гомеровский эпос есть несомненно высокохудожественное творение, но о религии греков, даже той самой эпохи, когда возник этот эпос, он дает лишь слабое и однобокое представление. Отношение Гомера к богам, нередко весьма непочтительное, вызывало большие сомнения у самих греков античной эпохи. Что касается классических произведений греческой скульптуры и архитектуры - статуй и храмов богов, то они действительно являются неподражаемыми образцами красоты и художественной гармонии, но они характеризуют скорее высокое развитие изобразительного искусства классической Греции, чем религиозные верования греческого народа. Статуи Фидия, Скопаса, Праксителя, храмы Иктина, Калликрата и другие творения, в сущности, так же мало дают представлений о греческой религии, как, например (если взять сравнение из другой эпохи), великие произведения Микельанджело, Рафаэля, Тициана о характере христианской религии.

Другая ограниченность в понимании греческой религии состоит в том, что ее зачастую рассматривают только со стороны мифологии. Верно, что греческая мифология богата, разнообразна, красочна, но сводить к ней всю религию или хотя бы видеть в мифологии самую характерную сторону греческой религии - большая ошибка. Обрядовая сторона этой религии, а равно ее социальное оформление, политическое значение, классовая роль представляют собой не менее важные и интересные аспекты изучения религии древних греков.

Третий предрассудок в отношении греческой религии заключается в тенденции рассматривать ее как простое продолжение и развитие гипотетической религии праиндоевропейцев. Правда, этот взгляд, идущий от основателей мифологической школы (Якоба Гримма, Макса Мюллера и др.), в настоящее время уже мало кем поддерживается в литературе. Отто Керн еще в начале XX в. вполне правильно указывал на необходимость отказаться от мнения, что греческая религия есть остаток "праиндогерманского" культа. Мыльные пузыри сравнительной мифологии лопнули. "Эллинские боги созданы в Элладе, и их понять можно только в Элладе"*, - говорил Керн.

* (О. Kern. Ueber die Anfänge der Hellenischen Religion. Berlin, 1902. S. 6-7.)

Четвертый ошибочный, обывательский взгляд на греческую религию состоит в том, что ее нередко смешивают с римской религией. Так как римляне, издавна соприкасаясь с греками, пытались сблизить их богов со своими, то с тех пор и пошла привычка говорить о "греко-римских" богах либо называть греческих богов латинскими именами. На самом деле религии античных греков и римлян были глубоко различны.
4,4(11 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ