22 июня 1941 года — этот день разделил жизнь на “ДО…” — “ВО ВРЕМЯ…” и “ПОСЛЕ…”войны...
ДО этого дня Клин переживал экономический подъём. Клин являлся крупным производственным и культурным центром. Деятельность музея П.И. Чайковского так же переживала свой расцвет. Активно пополнялись коллекции, шли поиски путей развития. Этому и юбилей — в мае 1940 года страна торжественно отметила 100-летие со дня рождения П.И. Чайковского. Юбилей инициировал создание ещё одного музея великого композитора — к этой дате с сотрудников клинского музея великого композитора был открыт музей в Воткинске, на родине Чайковского. Это обстоятельство сыграло решающую роль в музейных ценностей ВО ВРЕМЯ войны.
В августе 1941 года, когда войска фашистов рвались к Москве. Из Клина шла эвакуация производств. Возникла необходимость музея П.И. Чайковского. По железной дороге отправились два товарных вагона с бесценным грузом: рояль, личные вещи и уникальные рукописи Чайковского, его библиотека, предметы мемориальных интерьеров — всё самое ценное из музейного собрания вывозилось в Воткинск. Руководил эвакуацией Ю.Л. Давыдов, племянник композитора.
Немецкие войска входят в Клин
В конце сентября 1941 года фашистская авиация нанесла первые бомбовые удары по городу. Одна из бомб попала в цех стекольного производства, во время его работы. От взрыва погибла вся смена цеха. 23 ноября 1941 последним из военных, город покидал Афанасий Георгиевич Дурыманов — военком Клинского горсовета. На выезде из Клина его машина была подбита немецким танком, передовых частей фашистов. Он погиб за день до оккупации Клина фашистами. 22-23 ноября в город вошли немцы. Немецкие солдаты заняли для проживания все подходящие здания. Ими был занят и дом композитора — на первом этаже музея они устроили гараж для мотоциклов и сапожную мастерскую, на втором этаже расположились солдаты — более 100 человек.
Не все вместилось(((
Как и прежде, в период становления абсолютной монархии во Франции первым сословием в государстве было духовенство, которое, полностью сохраняя свою традиционную иерархию, отличалось большой неоднородностью. Между верхушкой церкви и приходскими священниками усилились противоречия. Духовенство проявляло единство только в своем ревностном стремлении удержать сословные, число феодальные привилегии (взимание десятины и др.). Более тесной стала связь духовенства с королевской властью и дворянством. Все высшие церковные посты, связанные с большим богатством и почестями, предоставлялись королем дворянской знати. В свою очередь представители духовенства занимали важные, а иногда и ключевые посты в государственном управлении (Ришелье, Мазарини и др.). Таким образом, между первым и вторым сословиями, имевшими ранее глубокие противоречия, сложились более прочные политические и личные узы.
Господствующее место в общественной и государственной жизни французского общества занимало сословие дворян. Только дворяне могли владеть феодальными поместьями, а поэтому в их руках находилась большая часть (3/5) земли в государстве. В целом светские феодалы (вместе с королем и членами его семьи) держали 4/5 земель во Франции. Дворянство окончательно превратилось в чисто личный статус, приобретаемый главным образом по рождению.
Дворянство предоставлялось также в результате специальным королевским актом. Это было связано, как правило, с покупками богатыми буржуа должностей в государственном аппарате, в чем была заинтересована королевская власть, постоянно испытывавшая нужду в деньгах. Такие лица обычно назывались дворянами мантий, в отличие от дворян шпаги (потомственных дворян). Старое родовое дворянство (придворная и титулованная знать, верхушка провинциального дворянства) с презрением относилось к "выскочкам", получившим звание дворянина благодаря своим должностным мантиям. К середине XVIII в. было примерно 4 тыс. дворян мантий. Их дети должны были нести военную службу, но затем, после соответствующей выслуги (25 лет), становились дворянами шпаги.
Подавляющую массу населения во Франции в XVI-XVII вв. составляло третье сословие, которое все более становилось неоднородным. В нем усилилась социальная и имущественная дифференциация. В самом низу третьего сословия находились крестьяне, ремесленники, чернорабочие, безработные. На верхних его ступенях стояли лица, из которых формировался класс буржуазии: финансисты, торговцы, цеховые мастера, нотариусы, адвокаты.
l don't know , sorry (
Объяснение:
я не знаю , прости (