Вторая половина XVI века в истории Франции стала периодом религиозных войн между протестантами-гугенотами и сторонниками короля – католиками. Датой их окончания стал 1598 год, когда состоялось принятие Нантского эдикта Генрихом IV.
Объяснение:
Эдикт представлял собой законодательный акт, который включал в себя 93 статьи и 36 секретных постановлений. Он был подписан 13 апреля. Эдикт даровал равноправие католикам и протестантам. Для своей эпохи эдикт был образцовым, ни один похожий документ XVI веке не создавал такой атмосферы веротерпимости. В его первой статье события религиозных войн предавались забвению и запрещалось любое упоминание о них.
Третья статья эдикта разрешала католикам проводить богослужение во всех населенных пунктах, где его запретили гугеноты. Католическое духовенство получило все прежние права и имения, а протестантам-кальвинистам разрешили проводить богослужение в замках. Протестантам разрешили жить в Париже, но запретили в столице кальвинистское богослужение.
При следующем короле – Людовике XIII Нантский эдикт соблюдался, а после конфликта с гугенотами 1629 года издан еще и Нимский эдикт. Религиозные гонения возобновились при Людовике XIV в 1661 году. В 1685 году, согласно эдикту в Фонтенбло, Нантский эдикт отменялся, а несогласные с этим протестанты стали массово эмигрировать, что негативно сказалось на экономике.
Ассирийская держава. В верхнем течении Тигра была Ассирия.Частью её территории составляли предгорья и горы.Ассирийцы занимались охотой, скотоводством.В 8-м веке у них была самая сильная армия. У них было много оружий: железные мечи, боевые топорики, круглые щиты, копья, луки... Если им пудь преграждала река, воины надували кожаные мешки. У ассирийцев был захватческий характер.Они не жалели стариков,которых взяли в плен , нагружали их тяжёлой работой. Ассирия завоевала мног царств, её территория была очень большой. Но увы (не помню в каком веке) Ассирия распалась. Людям не нравилось обращение с ними, поэтому то в одном царстве, то в другом люди вставали против Ассирии.Воинов не хватало чтобы везде утихомирить рабов.Вот так распалась Ассирия.
1. Трудность для Армии - это найти фураж, продовольствие, обустроить склады. Когда французская армия вступила на территорию России, русское население спешно покидало свои жилища и по возможности уничтожало всё, что могло достаться врагу. Наполеон сразу столкнулся с тем, что ему придётся идти по покинутой территории, пустой территории. Далее, русский народ получал от Наполеона воззвания, обещания свободы. Однако крестьяне разумеется не верили французам и поддержки не оказывали. 2. Из характеристики текста следует народный характер войны. Каждый крестьянин был готов уйти из своего дома, спрятаться в лесу, чтобы напасть на француза и выбить его со своей Родины любой ценой. Война была названа отечественной, поскольку широкий размах приобрело освободительное движение партизан. 3. Хотелось ли Наполеону давать свободу русскому народу, договариваться с ним? Конечно же нет. Это была бы слишком непосильная задача. Наполеон в итоге рассчитывал надавить на Александра. дабы тот вернулся к идеям наполеоновской политики - блокада Англии, мелкий делёж мира и прочее. Так обычно наполеон поступал о всеми завоёванными правителями. Он заставлял покорённых королей делать то, что ему надо. А вот народ, народ делать что-то не так то просто заставить. Поэтому здесь Наполеон оказался бессилен.
Вторая половина XVI века в истории Франции стала периодом религиозных войн между протестантами-гугенотами и сторонниками короля – католиками. Датой их окончания стал 1598 год, когда состоялось принятие Нантского эдикта Генрихом IV.
Объяснение:
Эдикт представлял собой законодательный акт, который включал в себя 93 статьи и 36 секретных постановлений. Он был подписан 13 апреля. Эдикт даровал равноправие католикам и протестантам. Для своей эпохи эдикт был образцовым, ни один похожий документ XVI веке не создавал такой атмосферы веротерпимости. В его первой статье события религиозных войн предавались забвению и запрещалось любое упоминание о них.
Третья статья эдикта разрешала католикам проводить богослужение во всех населенных пунктах, где его запретили гугеноты. Католическое духовенство получило все прежние права и имения, а протестантам-кальвинистам разрешили проводить богослужение в замках. Протестантам разрешили жить в Париже, но запретили в столице кальвинистское богослужение.
При следующем короле – Людовике XIII Нантский эдикт соблюдался, а после конфликта с гугенотами 1629 года издан еще и Нимский эдикт. Религиозные гонения возобновились при Людовике XIV в 1661 году. В 1685 году, согласно эдикту в Фонтенбло, Нантский эдикт отменялся, а несогласные с этим протестанты стали массово эмигрировать, что негативно сказалось на экономике.