М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gaibog
gaibog
14.04.2023 20:25 •  История

Коли і де жив історичний діяч? В яких умовах формувалися його поглядн?
Якими були прагнення цієї людини?
Які засоби використовував для досягнення своїх
цілей?
в. Які особисті якості мав діяч?
5. Яких результатів досяг історичній діяч? Оцініть
їх (позитивні, негативні дії). Подумайте чому вони
стали осакаливі.


Коли і де жив історичний діяч? В яких умовах формувалися його поглядн? Якими були прагнення цієї люд

👇
Открыть все ответы
Ответ:
asca82
asca82
14.04.2023

в xvii веке вновь появились еврейские общины в нидерландах и , впервые евреи поселились в дании. эти общины, первоначально состоявшие из марранов, сразу задали высокий уровень и культурной активности. они сильно продвинули развитие международной торговли и колонизацию заморских земель. в xviii веке в большинстве стран западной европы еврейское население росло и постепенно повышало свой общественный статус. началось еврейское просвещение - ѓаскала, связанное с приобщением евреев к достижениям европейской культуры. к концу периода во многих странах региона (нидерландах, великобритании, франции) евреи достигли почти полного восстановления своих прав.

4,5(53 оценок)
Ответ:
ksastaff
ksastaff
14.04.2023

ответ:

упадок идеи секуляризации обусловил переоценку в европейской роли религии в европе xix в., однако на сегодняшний день в российской империи такая переоценка теоретически и эмпирически выражена недостаточно. вероисповедание, без сомнения, было чрезвычайно важным фактором в таком многоконфессиональном государстве, как российская империя. и нигде в ее пределах конфессиональный вопрос не был более всеохватным, более острым, чем в некогда оплоте независимого лютеранства, а с 1830-х годов мишени для самого российского государства и православной церкви. данное исследование дает основание предполагать, что религия была основной проблемой в этой неассимилированной пограничной области, все более тяготеющей к интеграции в рамках централизованного государства, и что российское государство предоставляло значительную, но не постоянную православной церкви; данная религиозная политика служила не интеграции, а отчуждению как лютеран, так и православных; наконец, конфессиональный конфликт, проникая в новый транснациональный век , глубоко затрагивал международный статус россии и ее внешнюю политику.

объяснение:

4,6(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ