Экономическое развитие России в первой четверти 18 века требовало желать лучшего. Россия сильно отставала от европейских стран. Главной причиной была Смута и экономическое отставание было последствием.
Объяснение:
Кроме того, в России очень медленно появлялись мануфактуры, и не было перехода к индустриализации, наоборот, закрепощение крестьян только оформилось и тенденций к его отмене вообще не было. Поэтому внутреннего торгового рынка в России еще не было и складывался он тоже медлено. Такой медлительности крепостное право, так как свободной наемной силы в принципе не было.
Поскольку крепостное право было сильным, то и натуральное хозяйство заняло господствующую нишу в экономике, что было на руку государству, роль которого усиливалась. В это время у России только появляется флот, крепости, внутренняя политика и обстановка оживляется, появляются ярмарки, распространяются занния, армия усиливается за счет реформирования Петра 1.
А европейские страны выступают источником знаний. Например, в Англии уже буржуазная революция произошла в 1640 году. Тогда феодальные отношения были ликвидированы и установились капиталистические отношения. Соответственно, это дало стимул к строительству мануфактур и развитию промышленности.
Колизей имеет в плане эллиптическую форму, длина его большой оси 188 м, малой - 155,5 м. Наружная конструкция, имеющая высоту 48,5 м, образована тремя ярусами аркад, поверх которых находится еще один сплошной, прорезанный небольшими прямоугольными окнами. В каждой из аркад некогда было по 80 арок. Все сооружение окружал широкий тротуар из травертина, по внешней стороне которого были установлены травертиновые же столбики. Многочисленные входы вели через нижнюю аркаду внутрь Колизея. Внешняя стена, равно как и внутренний каркас вплоть до третьего яруса, были сооружены из крупных блоков травертина, скрепленных бронзовыми связями. Прочие элементы были возведены из более мягкого камня, бетона и кирпича.
Арочные проемы обрамлены декоративными, весьма выразительными полуколоннами и антаблементами тосканского, ионического и коринфского ордеров. Четвертый ярус декорирован коринфскими пилястрами и антаблементом. В древности в арочных проемах второго и третьего ярусов были установлены статуи, а в простенках четвертого висели позолоченные бронзовые щиты. Над оконными проемами четвертого яруса шел сплошной ряд консолей, в которых были сделаны гнезда для мачт, выступавших вверх через соответствующие промежутки в карнизе. На эти мачты натягивали тент, защищавший зрителей от солнца. Внутри каждого яруса внешней аркады вокруг всего сооружения проходили два просторных сводчатых коридора, на нижнем ярусе внутри них имелось еще три концентрических коридора. Удачно спланированные лестницы из этих коридоров обеспечивали быстрый доступ к любому месту на обширных трибунах, возвышавшихся над ареной. На подиуме были устроены ложи императора и высших должностных лиц Рима. Здесь же стояли мраморные кресла для почетных зрителей. Позади них, отделенные от подиума низкой стенкой и кольцевым проходом, высились трибуны, разрезанные ступенчатыми проходами на клиновидные сегменты. Проходы упирались в высокую стену с окнами для освещения еще одного внутреннего коридора. Над этой стеной также амфитеатром размещалась трибуна с деревянными скамьями, над верхней частью которой была возведена крыша, опирающаяся спереди на колонны, а сзади - на внешнюю стену. По оценкам, Колизей вмещал от 45 тыс. до 50 тыс. человек. Эллиптической формы арена (85 м по большой оси, 53 м по малой) была окружена высокой стеной, призванной защитить зрителей от диких зверей. Деревянный пол арены, которую посыпали песком, покоился на уходящих на большую глубину субструкциях, между которыми обнаружены следы клеток для зверей, лифтов и других машин.