Идеология консерватизма сформировалась как реакция на «ужасы Французской революции» (знаменитый памфлет Эдмунда Бёрка, 1790). Противостоит либерализму, требующему экономических и социальных свобод[1], и социализму, требующему социального равенства и ограничивающему частную собственность. Помимо Бёрка, огромный вклад в оформление консерватизма внесли французский иезуит Жозеф де Местр (1753—1821), английский философ Томас Гоббс (1588—1679) и австрийский-немецкий канцлер граф Клемент Меттерних (1773—1859).
Объяснение:
Вот что я накопал .
Территория Казахстана стала осваиваться человеком миллион лет тому назад. Древний человек уже в эпоху нижнего палеолита обжил удобные для жизни, богатые дичью и дикими плодами урочища Каратау, где обнаружены наиболее древние стоянки эпохи камня. Постепенно в эпоху среднего и верхнего палеолита он осваивал Центральный и восточный Казахстан, Мангышлак. Как показали раскопки людских поселений Ботай в Северном Казахстане (эпоха неолита) , Казахстан был древнейшей областью освоения лошадей. Таким образом, здесь были сформированы первые кочевые цивилизации. Археологи обнаружили жилища, многочисленные орудия труда из камня и слоновой кости, которые представляют картину древней истории Казахстана в каменной эпохе.
Большинство легенд называют основателем казахской нации Алаша. И хотя какие-либо исторические свидетельства о существовании Алаша отсутствуют, его имя и эти легенды сыграли важную объединительную роль.
Палеолит (ране-каменный век) начинается 2,6 млн. лет назад (состоит из трех этапов – олдувай, амель, мустьер ) и завершается 10 тыс. лет назад до н. э.
На территории Казахстана не найдено костных останков гоминид, но есть результаты деятельности – кремневая индустрия.
В пределах Казахстана в настоящий момент известны две четко различающиеся зоны палеолитических культур: Южно-Казахстанская (хребет Каратау) и Северо-Казахстанская (Сары-Арка) .
В Северо-Восточной части хребта – малый Каратау на площади радиусом 5-10 км. обнаружена 12 палеолитических стоянок, собрано свыше 5 тыс. кремневых изделий. Наиболее интересные находки шельн-ашельского периода сделаны в Каратау в урочищах Жабакты, Танир-Казган, Боры-Казган, Ак-Коль-I, Казангап.
Объяснение:вот , надеюсь
Все трое хотели сменить государственный строй в России, причём насильственным революционным путём. Но все они по разному видели, как русский народ можно привести к такой революции. В этом (кроме биографии) их различия.
Михаил Александрович Бакунин ратовал за стихийный народный бунт, практически пугачёвщину, в результате которого сам как скала из вулканической лавы должен возникнуть новый государственный строй, справедливый, как созданный самим народом. М.А. Бакунин написал труды, которые стали основой русского анархизма. Он, видимо, забыл, что в истории было много примеров народных бунтов против монархов, но они приводили в основном лишь к воцарению новых монархов, обычно из числа руководителей восстания. Так было начиная с выступления Шуррумкена в древнем Шумере до самого восстания Емельяна Пугачёва, ведь его лидер с самого начала называл себя царём.
По мнения Петра Лавровича Лаврова народ нужно долго готовить к революции. Это должно сделать меньшинство, «критически мыслящие личности». Они должны рассказать народу, какую силу он составляет, а главное, показать народу его собственные интересы. В этой идее, видимо, и заключалась ошибка. Получалось, эти «критические мыслящие люди» должны были показать народу, что до сих пор он был глуп, потому что своих интересов не видел. Человеку вообще сложно признать, что он глуп. На основе идей именно П.Л. Лаврова начались знаменитые «хождения в народ», когда молодые люди как раз и пытались что-то объяснить крестьянам. «Хождения» закончились провалом: крестьяне не захотели признавать себя дураками. Но также от идей П.Л. Лаврова пошло убеждение, что некая политическая сила знает интересы народа изначально, просто в силу своей мудрости. Именно эту идею позже использовали коммунисты, навешивая на всех своих противников ярлык «антинародных» движений.
Для Петра Никитича Ткачёва народный бунт не был необходим. Он считал, что государственный строй может сменить небольшая группа решительно настроенных верных идее людей, которые ради пользы дела должны соблюдать строгие правила конспирации и подчиняться железной дисциплине. В начале следует расшатать строй существующий, убив видных его деятелей. Именно П.Н. Ткачёв стал идеологом индивидуального террора, который проводился вплоть до революции 1917 года, но в итоге решающую роль в смене государственного строя сыграл не он