ответ:
объяснение:
поскольку время действия рассказа не оговаривается, предположим, что крестьянин проводит свой день в 17-18 веке.
пример рассказа от первого лица:
я проснулся как обычно затемно. солнце еще не вставало и петух за стенкой еще не будил мир своим криком.
но было уже пора вставать. матушка суетилась возле печки, собирая на стол. мишка и ефим еще только продирали глаза и я сурово на них прикрикнул - время не терпит. мы быстро перекусили вчерашней кашей, выпили молока и отправились на покос.
эх, жаль, что у меня только два сына, два , а остальные девки, да и то, одна другой меньше! ну да ничего, бог даст, .
до покоса было полверсты и утренняя прохлада приятно бодрила. мы взялись за косы и пошли тесным клином, я чуть впереди, мишка с ефимом на полшага позади. раз, раз, раз! звучно пели косы.
и так до обеда. когда солнце поднялось высоко мы остановились. косить такую траву, только губить. самое время отдохнуть, понежится в свежем сене.
пришла машутка, моя средненькая, и принесла узелок с едой и крынку молока. перекусив, мы залегли в тень отдыхать. только мишка побежал в лесок, поискать грибов и ягод.
после обеда небо стали затягивать тучи и нам пришлось поторопиться. мы косили до самого дождя, а потом под крупными теплыми каплями весело бежали домой, по раскисшей меже.
накосили порядочно, барин будет доволен, хотя когда он был доволен-то? а пока идет дождь, можно и своим хозяйством заняться. где столб поправить, где бревно подстрогать, да инструмент в порядок надо.
стемнело сегодня рано, да оно и к лучшему. больше времени на сон, а завтра снова на покос.
• Ислам распространился через военные завоевания, торговлю, паломничество и миссионеров.
• Арабские мусульманские силы завоевали огромные территории и со временем построили империю.
• Большая часть значительного расширения произошла во время правления Рашидуна с 632 по 661 г. н.э.
• Халифат - новая исламская политическая структура, которая эволюционировала и стала более изощренными во время Омейядского и Аббасидского халифатов.
Объяснение:
В течение нескольких сотен лет ислам распространился с места своего происхождения на Аравийском полуострове вплоть до современной Испании на западе и северной Индии на востоке.
Ислам путешествовал по этим регионам разными Иногда его "перевозили" на больших караванах или на морских судах, пересекающих обширные торговые сети на суше и на море, а в других случаях его переправляли посредством военных завоеваний и работы миссионеров.
Только в династии Омейядов - с 661 по 750 год - исламская и арабская культура начали по-настоящему распространяться. Династия Аббасидов - с 750 по 1258 год - усилила и закрепила эти культурные изменения.
Омейяды перенесли столицу из Мекки в Сирию и заменили племенные традиции имперским правительством, контролируемым монархом - халифом. Они заменили греческий, персидский и коптский языки арабским языком в качестве основного административного языка и укрепили арабскую исламскую идентичность.
Арабский халифат вообще – средневековое исламское государство. В средневековый период три главных халифата сменяли друг друга: Рашидунский халифат (632–661), Омейядский халифат (661–750) и Аббасидский халифат (750–1258).
Первый халифат, Рашидунский халифат, был создан сразу после смерти Мухаммеда в 632 году. Вторым халифатом правил клан из Мекки. Третьим халифатом, Аббасидским Халифатом, управляли Аббасиды, династия мекканского происхождения. Четвертый главный халифат, Османский халифат, был создан после завоевания мамлюков в Египте в 1517 году, но Арабский халифат как таковой тогда уже не существовал по причине потери власти халифов, вторжения сельджуков и затем монголов.