Восстание 1916 года показало рост национального самосознания граждан. Политическая осознанность резко выросла: национальные интересы больше не занимали последнюю роль.
Восстание имело большое значение в борьбе против царского самодержавия. Историческое влияние национально-освободительное восстание оказало не только на народ Средней Азии, но и пошатнуло социально-экономическое положение в Российской Империи, обострило политический кризис, который уже имел место быть , наравне с антиколониальной политикой.
Одним из главных руководителей восстания был избран Амангельды Иманов. Еще одной значимой фигурой в восстании был соратник Амангельды Алиби Джангильдин
Объяснение:
При этом, однако, А. Джонс отмечает сложность использования данных Notitia Dignitatum, поскольку не известно, каков был размер легионов и других воинских формирований в конце IV века[45]. Оценку количества войск в Африке У. Тредголд делает на основе предположения, что каждый из 5 африканских дукатов не мог давать меньше войска, чем самый маленький на 395 год, Исаврия, выставлявший 2000 солдат. В результате своих подсчётов исследователь делает вывод о том, что с 395 года армия империи если и уменьшилась, то не значительно. При этом, приведённые подсчёты не учитывают численность флота, насчитывавшего согласно Прокопию в 532 году 30 000 гребцов[43]. Сохранившиеся сведения в большинстве случаев не позволяют проследить за этот период судьбу отдельных подразделений[46].
Первая половина XX века стала великим классическим периодом в развитии фотографии. Люди, которые начинали как фотографы-пейзажисты, в определенной мере связанные с живописью, привели фотографию к вершинам технического совершенства, к созданию потрясающего разнообразия зрительных образов и средств их выражения, к великой глубине проникновения, сделали фотографию беспрецедентным и могучим средством общения людей.Во время плодотворного десятилетия, нарушенного первой мировой войной, к этим исследователям человеческого видения присоединились выдающиеся поклонники фотографии, считавшие ее искусством. Среди них был Пол Стрэнд, чьи честность и глубина видения были не меньшими, чем у лучших фотографов того времени. Его умение чувствовать поэзию в том, что его окружало, было таким же как у его старших коллег, а обнаружить поэтические ценности, скрытые в индустриальной цивилизации, была даже несколько большей. Стрэнд был превосходный мастер печати и на заре века был тесно связан с энтузиастами печатания на платиновой бумаге, которые по его инициативе пользовались этим податливым печатным материалом до тех пор, пока он имелся в продаже. Он печатал на платиновой бумаге, чтобы достичь тональной мягкости и полной прорисовки детали. Заботясь о материале, т.е. о качестве будущего отпечатка, Стрэнд, тем не менее, главное внимание обращал на объект, с которого он хотел создать поэтический образ.
Новые европейские таланты, тем не менее, в большом количестве появились в 1920-х годах и быстро стали наверстывать упущенное время.