С XVI в. Европа начинает постепенно порывать с традициями, начинается переход к обществу Нового времени. Европейские войны первой половины XVI века идут параллельно с военной революцией - коренными преобразования в военной технике, тактике и стратегии.
Часто на стороне старой Европы выступает родовая аристократия, оставшаяся от времен феодальной раздробенности, на стороне новой - монархия, представляющее централизованное государство, новую бюрократию и растущие торгово-промышленные слои.
Западная Европа приступает к потрошению и разделу мира, глотая слабые цивилизации и реликтовые культуры.
Американские рудники и плантации обогащают Западную Европу, но становятся фабриками смерти для самих коренных американцев. Не добродетели и свободы стали основой хозяйственного и социального прогресса Запада, а умение получать энергию из слабых социумов.
А снисхождение рыночной благодати на Центральную и Восточную Европу было напрямую связан с закрепощением там крестьянства.
Судьба Рема и Ромула имеет множество аналогий в культурах других народов. Так древнегреческий Персей и древнееврейский Моисей были сразу после рождения скинуты, соответственно, в море и Нил. Тема близнецов также часто встречается в мифологии средиземноморья: сравнить хотя бы с греческими легендами о Касторе и Поллуксе или об Амфионе и Зефе. Случаи воспитания детей дикими животными часто описываются в мифологии, религии и современной фантастике. Наконец, легенда об убийстве Ромулом родного брата очень напоминает библейскую историю о Каине, убившем родного брата Авеля.
Судьба Рема и Ромула имеет множество аналогий в культурах других народов. Так древнегреческий Персей и древнееврейский Моисей были сразу после рождения скинуты, соответственно, в море и Нил. Тема близнецов также часто встречается в мифологии средиземноморья: сравнить хотя бы с греческими легендами о Касторе и Поллуксе или об Амфионе и Зефе. Случаи воспитания детей дикими животными часто описываются в мифологии, религии и современной фантастике. Наконец, легенда об убийстве Ромулом родного брата очень напоминает библейскую историю о Каине, убившем родного брата Авеля.
С XVI в. Европа начинает постепенно порывать с традициями, начинается переход к обществу Нового времени. Европейские войны первой половины XVI века идут параллельно с военной революцией - коренными преобразования в военной технике, тактике и стратегии.
Часто на стороне старой Европы выступает родовая аристократия, оставшаяся от времен феодальной раздробенности, на стороне новой - монархия, представляющее централизованное государство, новую бюрократию и растущие торгово-промышленные слои.
Западная Европа приступает к потрошению и разделу мира, глотая слабые цивилизации и реликтовые культуры.
Американские рудники и плантации обогащают Западную Европу, но становятся фабриками смерти для самих коренных американцев. Не добродетели и свободы стали основой хозяйственного и социального прогресса Запада, а умение получать энергию из слабых социумов.
А снисхождение рыночной благодати на Центральную и Восточную Европу было напрямую связан с закрепощением там крестьянства.