М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
228Denis228560
228Denis228560
17.10.2022 15:33 •  История

Вчём видел своего правления генрих 2 плантагенет?

👇
Ответ:
Hol0Ze5
Hol0Ze5
17.10.2022
Генрих действительно был государственным деятелем.  Именно во времена Генриха при английском дворе появляется «Книга цивилизованного человека». Это был список правил поведения при дворе, который лег в основу английского этикета. И это, как и во Франции, происходит в эпоху правления Элеоноры.Следующим шагом Генриха стала реформа церкви. Она должна была подчиняться власти короля, поэтому он производит Томаса Бекета в сан архиепископа Кентерберийского. Ранее Бекет был верным слугой короля. Теперь он стал рьяным слугой церкви. Начав отстаивать интересы церкви, он резко выступил против короля. В гневе у Генриха вырвалось: «Человек, который пришел к моему двору бедняком, ел хлеб мой и которого я поднял над другими, попирает ногами мою честь, мой дом и царство: неужели никто не отомстит за меня этому монаху?». На его призыв откликнулись четыре рыцаря. Они убили Бекета и действовали настолько быстро, что люди посланные королем вслед за ними, чтобы остановить их, опоздали. В последствие Томас Бекет станет святым Фомой Кентерберийским. «От дьявола они происходят, к дьяволу они и вернутся». Эти слова принадлежат другому святому Бернарду Клервосскому. Скоро проклятья и пророчества начнут исполняться.
4,5(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Polina211004
Polina211004
17.10.2022

ответ: Икона как слово имеет греческое происхождение и обозначает в прямом переводе – «образ». Местом рождения иконы считается Византия, именно оттуда этот «образ» попал и на Русь.

Интересно, что в раннехристианской традиции не было правила создавать рукотворные изображения Всевышнего. Это объяснялось одной из заповедей Ветхого завета, запрещающей «делать кумира», а также прямой связью таких изображений с языческими поклонениями. Первые апологеты христианства полностью отрицали всякую возможность отображать Бога, эта традиция до сих пор осталась в иных авраамических религиях (исламе, иудаизме).

Меж тем, в этих условиях допустимым считалось использовать соответствующие символы, «напоминающие» верующим об основных идеях и образах христианства, которые, впрочем, оставались лишь им и понятными. Так, в катакомбах, служивших первые христианам «храмами», стены украшались особенными изображениями, среди которых присутствовали, например, символы:

Корзины с хлебами, что стоят на рыбе — символ чуда умножения хлебов и накормления тысячи людей 5-ю хлебами и двумя рыбами

Виноградной лозы – как господнего насаждения

Голубя, корабля и т.д.

Постепенно начинают появляться и изображения Бога как антро т.е. человекоподобного) образа. Вместе с ними возникает и обостряется интеллектуальный спор и борьба, получившие название процесса столкновения иконопочитателей и иконоборцев. Исторически это период 8-9 вв, когда запрет почитания икон был оформлен вначале светской властью (византийский император Лев III), а затем и церковной (Собор 754г).

В итоге этой борьбы иконопочитание было разрешено также официально властью Собора 843 года. Сделано это было не «на пустом месте», к тому времени богословы Византии сумели разработать целую стройную систему, которая вошла в соответствующую теорию иконы. В числе этих титанов мысли – Феодор Студит, Иоанн Дамаскин, являющиеся ныне «отцами церкви».

4,5(86 оценок)
Ответ:
pocemonpickachu
pocemonpickachu
17.10.2022

1. В византийской иконописи сложился иконографический канон — строгие правила изображения сцен религиозного содержания и образов Христа, Богоматери, святых и пр. целью византийского искусства было не изображение окружающего мира, а отображение художественными средствами сверхъестественного мира, существование которого утверждало христианство. Отсюда - главные канонические требования к иконографии. образы на иконах должны подчеркивать их «духовный» , неземной, сверхъестественный характер, что достигалось своеобразной трактовкой головы и лица фигуры. В изображении на первый план выдвигались одухотворенность, спокойная созерцательность и внутреннее величие. поскольку сверхъестественный мир, это мир вечный, неизменяемый, фигуры библейских персонажей и святых на иконе должны изображаться неподвижными, статичными. икона предъявляла специфические требования к отображению и времени.

Объяснение:

4,7(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ