М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MissDiana1111
MissDiana1111
01.08.2020 21:39 •  История

Які зміни в науці та техніці зробили можливим далеке плавання океаном?

👇
Ответ:
Senn7
Senn7
01.08.2020

ответ:неизвестно

Объяснение:

4,5(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
niksustokarev
niksustokarev
01.08.2020
Духовная культура молодой индустриальной цивилизации во многом отражала атмосферу надежд и ожиданий, в которой формировалось новое общество. На рубеже XVIII- XIX вв. в литературе и живописи, философии и политике, экономике и истории сложилось особое мировоззрение - романтизм. Его творцы и поклонники стремились по-новому постичь единство и многообразие мира на основе опыта эпох. Для романтиков, разочарованных реалиями современной жизни (в частности, трагическими событиями Французской революции конца XVIII в.), крайне важен был некий идеал, подчеркивавший несовершенство действительности. Романтики либо конструировали такой идеал в своем сознании, либо находили его в минувших эпохах, в частности в отдельных периодах античности и средневековья. Русские романтики-славянофилы, например, видели идеал в допетровской Руси, которая представлялась им гармоничным государством Правды.
4,8(6 оценок)
Ответ:
sonya76557
sonya76557
01.08.2020
Столыпин понимал, что результаты его трудов скажутся не скоро. В одном из интервью в 1909 году он заявил: “Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России”.
Однако внутренняя противоречивость целей и методов осуществления реформ привела к тому, что П. А. Столыпин стал фактически реформатором-одиночкой. Его начинания не имели ни широкой социальной, ни политической поддержки. Более того, их действительной целью являлось формирование этой самой “группы поддержки” - класса мелких буржуазных собственников.
Крестьяне были разочарованы в том, что власть не отдала им помещичьи земли, предлагая ехать невесть куда. В крестьянское сознание все глубже внедрялась идея “чёрного”, т. е. революционного, передела земли. Дворянство видело в Столыпине лишь разрушителя
“вековых устоев” и узурпатора власти. Им нужен был Столыпин- успокоитель, в Столыпине-реформаторе они не нуждались. И без того недовольное насаждением “чумазых лендлордов” в деревне, поместное дворянство и его представители в Думе возмутились, когда Столыпин попытался расширить политические права новой сельской буржуазии - провести проект бессословного земства. Ли- беральная интеллигенция не могла простить премьерминистру военно- полевых судов, приверженности к самодержавным формам правления, антисемистских и прорусских настроений. Увлёкшись аграрными преобразованиями, Столыпин упустил проблему социального обеспечения рабочих, которая смогла бы смягчить негативную реакцию на жёсткость власти по отношению к ре- волюционерам. Недовольство проявляли и промышленные круги, видевшие в правительственной политике перекос в сторону сельского хозяйства.
Ну а для революционных партий он навсегда остался “душителем революции”, “вешателем”, реакционером. Эсеры устроили за Столыпниым настоящую охоту. Единственной силой, объявившей первоначально о своей безоговорочной поддержке всех столыпинских начинаний, были октябристы и стоявшие за ними патриотически настроенная русская буржуазия и часть государственно мыслящей интеллигенции и чиновничества. Однако впоследствии он лишился и этой поддержки.
4,8(51 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ