М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
qwerty836
qwerty836
01.04.2020 21:51 •  История

нарисовать Карла Великого
даю 65б

👇
Ответ:
Млада000
Млада000
01.04.2020
Вружка тут ужс
4,7(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
илья1864
илья1864
01.04.2020
16 -  17 век. (xvi - xvii) политическая жизнь: в 16 в. преобладала сословная монархия, в 17 в. абсолютная монархия (например, во франции при франциске i). выходило таким образом: жители голодали, правительство - пировало. международные  отношения: борьба с османской экспансией, итальянские войны, религиозные конфликты (католичество, лютеранство, кальвинизм, протестантизм и т. противоречия в убеждениях  и испании, тридцатилетняя война (чешский этап войны, датский этап войны, шведский этап войны). жизнь: переход феодальной к  капитализму. стали появляться мануфактуры (смешанная, рассеянная, централизированная). в конце vx века появился  меркантилизм  (различают  ранний  и  поздний). для политики позднего меркантилизма был характерен и  протекционизм. взгляды на мир: в мировоззрении крестьянина соединились христианские и языческие представления о живой и неживой природе. живой природе приписывали магические свойства. люди верили в добрых и злых духов. развитие науки и техники: вертикальное водоналивное колесо, насосы и помпы, доменная печь, аркебуза, механический станок, горизонтальный ткацкий станок, линзы, телескоп.  художественная культура: развивалась во время эпохи высокого возрождения. основными представителями были: леонардо да винчи "мона лиза", рафаэль санти (фреска "афинская школа"), микеланджело "давид" и др.
4,5(86 оценок)
Ответ:
ClarisVerbis
ClarisVerbis
01.04.2020

После смерти Мухаммеда, когда поднялся вопрос о том, кто станет главой мусульманской общины, а значит, по тем временам весьма большого и могущественного государства, исламская умма претерпела раскол на два враждующих лагеря: суннитов и шиитов.Употребление слова хашишийа по отношению к низаритам прослеживается в письменных источниках с начала XII века. К этому времени относится обострение полемики между двумя течениями исмаилизма — низаритами и утвердившимися в фатимидском Египте мусталитами. В одном из сочинений, написанных в правление фатимидского халифа аль-Амира, в 1122 году, сирийские низариты были впервые названы хашишийа. Термин был снова употреблён по отношению к ним в сельджукской хронике Нусрат ал-фатра (1183), равно как и в трудах историков Абу Шамы (ум. 1267) и Ибн Муйассара (ум. 1278). Персидские низариты аламутского периода также назывались хашиши в зайдитских сочинениях. Во всех названных источниках нет обвинений в употреблении низаритами гашиша; слово хашишийа использовалось в уничижительных значениях «чернь, низшие классы» и «неверующие социальные парии»[1].

К началу XII века относятся первые столкновения низаритов с крестоносцами. Со времён главы сирийских низаритов Рашид ад-Дина Синана (1163—1193) в сочинениях западных летописцев и путешественников появляется термин ассасин, производный от хашиши[1]. Предполагается и другое происхождение слова — от арабского хасанийун, означающего «хасаниты», то есть последователи Хасана ибн Саббаха[2].

Объяснение:

4,7(41 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ