М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
200939
200939
17.06.2021 02:47 •  История

4.Определите, о каком народе ведется рассказ в тексте. Выбрите одно из пердложенных названий народов - Жужане, согдийцы, китайцы, саки.

В VI-VI веках этот на род поселились вдоль рек Талас, Шу и Или. Они
основали десятки городов и поселений, создали торговые и
земледельческие центры вдоль Великого шелкового пути в Жетысу, в
Восточном Туркестане и Северном Китае. Занимаясь земледелием,
торговлей, ремеслами этот народ играл важную роль в экономическом
развитии Тюркского каганата. Они подчинялись тюркским каганам,
возглавляли торговые и дипломатические посольства, стали важной
экономической опорой государства.

👇
Ответ:
RPkhf
RPkhf
17.06.2021

Саки

Объяснение:

4,6(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
RuStAm09
RuStAm09
17.06.2021

ервые святыни храмов, св. иконы, были вначале не мастерства, а получались из греции или болгарии. много принес их с собой св. владимир из корсуня и царевна анна из царьграда.

первые храмы на руси и их общественное значение

первым строителем церквей является св. владимир, повелевавший "рубить церкви по ".

в киеве им была поставлена церковь св. василия (своего ангела), вторую - каменную - во имя успения пр. девы марии построил на месте убиения варягов феодора и иоанна, украсил ее серебром и золотом и назначил на содержание ее десятину своих доходов, от чего и получила название десятинной. остались после него храмы в берестове, васильеве, вышгороде и других местах.

усердными строителями храмов были и дети владимира - мстислав и ярослав.

последний построил богатую киевскую софию, сохранившуюся до настоящего времени, затем церковь благовещения на златых вратах киева. сын его владимир построил софию новгородскую.

строительством храмов занимались и другие князья, а также многие архипастыри, частные лица и целые народные общины.

с течением времени церквей по , стало много, о чем можно сулить по летописям, где говорится о разных городских . например, в киеве в 1124 г. сгорело до 600 церквей, во владимире в 1185 г. - 32, в новгороде в 1217 г. до 20. церкви были в большинстве деревянные, а каменных было немного.

эти христианские святы ни, кроме религиозного, получили и общественное значение. на погосте церковном собирались всякие сходки, решались общественные дела, происходили торги, здесь же стояла школа, в которой учило местное духовенство, и приходская богадельня. от этого наша древняя община всегда носила не столько юридический, сколько религиозно-братский характер.

лучшим выражением такого религиозного братства ее членов служит древняя приходская братчина. в приходские праздники братство из соборного солода готовила общее братское пиво и вместе праздновало праздник. с течением времени эти временные братчины обращались в постоянные союзы - братства, заботившиеся обо всех приходских нуждах, храмах, причте, школах.

чем был приходский храм для приходской общины, тем был собор для города и для целого удела. около него сосредоточивалась вся городская жизнь, жили владыки и князь, собирали во звону соборного колокола вече. самый город считался как бы принадлежностью собора.

св. иконы и мощи

первые святыни храмов, св. иконы, были вначале не мастерства, а получались из греции или болгарии. много принес их с собой св. владимир из корсуня и царевна анна из царьграда. древнейшие иконы у нас так и называются общим именем корсунских или цареградских.

для расписывания храмов иконописью вызывались мастера из греции. потом от греческих мастеров иконописное искусство стали принимать и . в xi в. встречаем в киево-печерском монастыре первого известного по имени иконописца алипия, который из безвозмездного писания икон для церквей и частных лиц сделал для себя христианский подвит.

издревле существовал обычай украшать иконы богатыми ризами. особенно украшались и чествовались иконы чудотворные. самыми замечательными из них были: 1) икона богоматери печерская, принесенная из цареграда греческими мастерами; 2) икона богоматери смоленская ("одигитрия"); 3) владимирская; 4) икона "знамения божией матери" в новгороде; 5) святителя николая зарайского, в 1224 г. принесенная из корсуня в зарайск.

4,7(76 оценок)
Ответ:
Orlanboool
Orlanboool
17.06.2021

ервые святыни храмов, св. иконы, были вначале не мастерства, а получались из греции или болгарии. много принес их с собой св. владимир из корсуня и царевна анна из царьграда.

первые храмы на руси и их общественное значение

первым строителем церквей является св. владимир, повелевавший "рубить церкви по ".

в киеве им была поставлена церковь св. василия (своего ангела), вторую - каменную - во имя успения пр. девы марии построил на месте убиения варягов феодора и иоанна, украсил ее серебром и золотом и назначил на содержание ее десятину своих доходов, от чего и получила название десятинной. остались после него храмы в берестове, васильеве, вышгороде и других местах.

усердными строителями храмов были и дети владимира - мстислав и ярослав.

последний построил богатую киевскую софию, сохранившуюся до настоящего времени, затем церковь благовещения на златых вратах киева. сын его владимир построил софию новгородскую.

строительством храмов занимались и другие князья, а также многие архипастыри, частные лица и целые народные общины.

с течением времени церквей по , стало много, о чем можно сулить по летописям, где говорится о разных городских . например, в киеве в 1124 г. сгорело до 600 церквей, во владимире в 1185 г. - 32, в новгороде в 1217 г. до 20. церкви были в большинстве деревянные, а каменных было немного.

эти христианские святы ни, кроме религиозного, получили и общественное значение. на погосте церковном собирались всякие сходки, решались общественные дела, происходили торги, здесь же стояла школа, в которой учило местное духовенство, и приходская богадельня. от этого наша древняя община всегда носила не столько юридический, сколько религиозно-братский характер.

лучшим выражением такого религиозного братства ее членов служит древняя приходская братчина. в приходские праздники братство из соборного солода готовила общее братское пиво и вместе праздновало праздник. с течением времени эти временные братчины обращались в постоянные союзы - братства, заботившиеся обо всех приходских нуждах, храмах, причте, школах.

чем был приходский храм для приходской общины, тем был собор для города и для целого удела. около него сосредоточивалась вся городская жизнь, жили владыки и князь, собирали во звону соборного колокола вече. самый город считался как бы принадлежностью собора.

св. иконы и мощи

первые святыни храмов, св. иконы, были вначале не мастерства, а получались из греции или болгарии. много принес их с собой св. владимир из корсуня и царевна анна из царьграда. древнейшие иконы у нас так и называются общим именем корсунских или цареградских.

для расписывания храмов иконописью вызывались мастера из греции. потом от греческих мастеров иконописное искусство стали принимать и . в xi в. встречаем в киево-печерском монастыре первого известного по имени иконописца алипия, который из безвозмездного писания икон для церквей и частных лиц сделал для себя христианский подвит.

издревле существовал обычай украшать иконы богатыми ризами. особенно украшались и чествовались иконы чудотворные. самыми замечательными из них были: 1) икона богоматери печерская, принесенная из цареграда греческими мастерами; 2) икона богоматери смоленская ("одигитрия"); 3) владимирская; 4) икона "знамения божией матери" в новгороде; 5) святителя николая зарайского, в 1224 г. принесенная из корсуня в зарайск.

4,5(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ