Народ, населяющий регион Башкорстан. Они относятся к тюркам и привыкли к суровому климату урала.Башкиры считают, что их предки начали переселяться на занимаемые сегодня народом территории приблизительно тысячу лет назад. Предположение подтверждается арабскими путешественниками, изучавшими местные края в 9–13 веке н.э. Следуя их записям, можно обнаружить упоминание о народе, занимавшем уральский хребет. Земля у башкир разделялась по родам занятий. Например, держатели верблюдов брали себе степи, а горные пастбища доставались скотоводам. Охотники предпочитали жить в лесах, где было много зверя и дичи.
Объяснение:
Понятия либерализма и консерватизма в России выглядят исключительно туманно. Надо признать, что и в мире, в современной политике, особой ясности в отношении этих терминов на сегодняшний день нет.
Поэтому, что мы понимаем под либерализмом. Это свобода, свобода слова, прежде всего, это религиозная терпимость, это право на жизнь, право на частную собственность, право на защиту от власти и ограничение власти законом, система разделения властей. То, что я перечислил, – это всё то, чего в нашей стране сегодня нет. В целом либерализм – это равенство людей в свободе познания мира и самих себя, защищенное от мракобесия и от физической расправы. Базовой основой либеральной политики является Декларация прав человека. Либерализм, говоря другими словами, это правовое государство и защита прав любого меньшинства.
Либерализм в экономическом смысле - это частная собственность и конкуренция, а также участие государства в экономике для того, чтобы обеспечить равенство возможностей всех участников.
Консерватизм же отстаивает преемственность и традицию, выступает против революций, отстаивает за незыблемость правил и их преемственность , отстаивает лучшее, что есть в традициях а, кстати говоря, вовсе не всё подряд. Консервативные политики и консерватизм опираются на общественные институты в политике, на либерализм в экономике, на мораль, в том числе связанную с религией. Консерватизм отстаивает институты и право, экономику и частную жизнь от посягательств власти.
Консерватизм – это такое политическое направление, которое заботится, например, об аристократии, о лучших людях, о поддержании в обществе такой атмосферы, когда людям хочется иметь пример для подражания. Например, консерватизм – это европейская традиция уважения к высоким профессионалам, скажем, врачам, или архитекторам, или юристам. Консерватизм, как его понимают в этом смысле в Америке, это прославление профессии предпринимателя, в том смысле что это пример того, как каждый человек может создать себя сам. У консерватора особое отношение вызывают люди, которые создали сами, своими руками, своим талантом собственную судьбу.
В 1765 году английское правительство провело через парламент Акт о гербовом сборе, по которому все торговые и иные гражданские документы облагались штемпельным сбором. Одновременно решено было расквартировать в Америке английские войска в количестве 10 тысяч человек с обязательством американцев обеспечить их жильём, определёнными пищевыми продуктами и предметами мебели для удобства солдат. Акт о гербовом сборе был открыто несправедлив к американцам. Так, например, чтобы получить права нотариуса, в Англии надо было заплатить 2 фунта стерлингов, а в Америке — 10. К тому же это был первый закон о налогах, которые были предназначены непосредственно для Англии, то есть он был выгоден только Англии. До этого налоги использовались для развития инфраструктуры торговли и промышленности в Тринадцати колониях и были, в основном, понятны населению.
В обсуждении целесообразности введения налогов представители американцев участия не принимали. Ситуацию усугубляло введение налога на газеты, вызвавшее недовольство самих владельцев газет. Эти обстоятельства вызвали крайнее возмущение, нашедшее выражение в митингах и в имевшей уже значение периодической и непериодической печати (между прочим, брошюры массачусетского юриста Джеймса Отиса «Права британских колоний» и губернатора Колонии Род-Айленда и плантаций Провиденса Стивеном Хопкинсом «Права колонистов» доказывали, что право обложения налогами должно находиться в связи с представительством).
В Массачусетсе была произнесена знаменитая фраза, приписываемая Дж. Отису и ставшая девизом в борьбе: «Налоги без представительства — это тирания», превратившемся в более короткий лозунг «Нет — налогам без представительства». Виргинское собрание увидело в штемпельном акте явное стремление уменьшить свободу американцев. В том же 1765 году в Нью-Йорке собрался «Конгресс против штемпельного сбора», представлявший собою большую часть колоний; он выработал Декларацию о правах и недовольстве[en][34]. Почти во всех колониях стали появляться организации, называвшие себя Сынами свободы. Они сжигали чучела и дома английских должностных лиц. Среди лидеров Сынов свободы был Джон Адамс — один из отцов-основателей США и будущий второй президент страны.
Все эти выступления произвели впечатление на английский парламент, и в 1766 году Акт о гербовом сборе был отменён. Тем не менее английский парламент торжественно объявил о своём праве и впредь «издавать законы и постановления, касающиеся всех сторон жизни колоний». Это заявление, несмотря на декларативный его характер, только усилило негодование в Америке, которому, вместе с тем, реальная победа в вопросе о штемпельном сборе придавала энергию и силы. В 1767 году Англия обложила таможенными пошлинами ввозимые в американские колонии стекло, свинец, бумагу, краски и чай; затем, когда нью-йоркское законодательное собрание отказало в субсидии английскому гарнизону, английский парламент ответил отказом в утверждении каких бы то ни было постановлений нью-йоркского законодательного собрания, пока оно не смирится; в то же время министерство приказало губернаторам распускать законодательные собрания, которые будут протестовать против английских властей. Американцы отвечали агитацией за неупотребление подлежащих оплате пошлинами товаров — и действительно, эти товары стали доставлять английскому казначейству не более 16 000 фунтов стерлингов дохода (при 15 000 фунтов расхода по взиманию пошлин), то есть, в 2,5 раза меньше, чем ожидалось. Ввиду этого новые пошлины были отменены в 1770 году, но пошлина на чай удержана как подтверждение права метрополии.
Объяснение: