М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MeXaHuK0
MeXaHuK0
17.02.2022 18:58 •  История

Латинская Америка в 19 веке. Лидеры национально-освободительной борьбы:

Страна/лидер/примечание

В виде таблицы ))

👇
Ответ:
maxim9510
maxim9510
17.02.2022

это какой язык вопрос тебе

Объяснение:

так какой язык вопрос

4,5(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nastikus555
nastikus555
17.02.2022

ответ

3,0/5

3

tm102809

хорошист

988 пользователей, получивших

Родился 15 февраля 1915 года в Баянаульском районе Павлодарской области. Окончил в 1937 году Воронежский педагогический институт. Научный сотрудник, директор Научно-исследовательского института педагогики при Наркомпросе (1937—1945), старший научный сотрудник, заместитель директора Института истории, археологии и этнографии АН КазССР (1945—1947), заведующий кафедрой Казахского государственного университета (1947—1966).

В 1951 году был арестован по обвинению в «буржуазном национализме» за работу «Казахстан в 20-40-е годы XIX в.». В ней, в частности восстание, поднятое против российских властей казахским ханом Кенесары Касымовым, было названо «национально-освободительным движением казахского народа», а не «феодально-монархическим». За это историки Евгений Тарле, Яковлев, Семён Бушуев охарактеризовали данную работу как «написанную против русских, восхваляющую национальное восстание против России»[1]. В декабре 1952 года Ермухан Бекмаханов был признан виновным и приговорён к 25 годам тюремного заключения. После смерти Сталина коллегам удалось добиться освобождения Бекмаханова, это произошло в феврале 1954 года. После освобождения был реабилитирован[1].

Исследователь проблем социально-экономической и политической истории Казахстана XIX — начала XX вв., революционного движения в крае в период первой русской революции.

Автор работ по этнографии, истории, литературе, правовым наукам, атеизму, истории культуры и искусства казахов, учебников и учебных пособий по истории Казахстана для средней школы. Награждён орденом и медалями СССР.

Скончался в 1966 году в г. Алма-Ате Казахской ССР.

4,6(99 оценок)
Ответ:
tarasyukov
tarasyukov
17.02.2022
На сегодня современные историки называют три основные причины этого:

1. Усиление роли государства, возвышение его над народом, что вступало в непримиримое противоречие с общинными языческими представлениями древних славян.

2. Несовместимость установившегося государственного единства разнородных языческих культов отдельных восточнославянских племен, а также неславянских народов. Это противоречие необходимо было преодолеть: единому государству должен был соответствовать и единый религиозный культ.

3. Языческая Русь не могла входить, как полноценный член ни в какие международные союзы и была обречена на политическую изоляцию, прежде всего в Европе, где не хотели заключать династических браков, а также торговать с язычниками. Здесь уже затрагивались экономические вопросы жизни государства, вопросы дальнейшего развития и сохранения Руси как единого и могучего защитить себя государства.
4,7(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ