1.В начале XVII в. страна вступила в период постепенного упадка. Войны династии Мин с соседями требовали больших расходов. Поэтому правители все время увеличивали налоги, которые тяжелым бременем ложились на плечи простых людей. В стране все больше нарастало недовольство династией Мин. То тут, то там вспыхивали народные восстания. В 1644г. восставшие крестьяне захватили Пекин- столицу империи Мин. Последний император правящей династии оказался в безвыходном положении и покончил с собой.
2.Ниже плинтуса очень даже только немногочисленность маньчжуров, что вынуждало их широко привлекать на службу китайцев. Да, при маньчжурах китайцы починили больше стран и на дольшее время чем монголы, доходили даже до Челябинска, Кашгара и Сайгона, однако для китайцев маньчжуры в лице рода Айсингёро всё равно оставались чужаками, за которых китайцы не рвались воевать. Именно поэтому были проиграны Опиумные войны и Японо-китайская, а точнее Маньчжуро-японская война 1894-1895 годов. Зато как только китайцы свергли маньчжуров в 1911-м году они с куда меньшими ресурсами и большим раздраем, но успешно противостояли японцам в ходе собственно Японо-китайской войны 1937-1945 гг., навешав японцам при Тайерчуанге и Пиньшикуане уже в самом начале войны. Чем решил воспользоваться СССР неудачно при Хасане в 1938-м и удачнее при Халхин Голе в 1939-м из-за подставы Японии Германией. И Первое1932 г. и Второе Шанхайское сражение 1937 г. показали умение и готовность китайцев воевать за свою Родину не числом, но умением. 3 из 4-х китайских сталинградов - сражений за Чанша были выиграны китайцами. При маньчжурском правления 1642-1911 гг. Китай медленно и неуклонно загнивал. Это было обусловлено именно маньчжурским правлением, а не свойствами китайцев, как государствообразующего народа. "Не по маньчжурской Сеньке была шапка китайского Мономаха".
3.Маньчжурия богатая по географическим ресурсам страна поэтому подозревала что Европа хотела завладеть этими богатствами
Отношения Китая и Европы были хорошие
Объективными факторами. В принципе, "реформаторы" Александра Первого и Николая Первого превосходно понимали, что положение России в области крепостного права вопиющее. Отставание Российской империи от Запада с каждым годом набирало обороты. Просто они хотели сделать то же самое, что и декабристы, только "сверху". Сам царь Николай Первый, чтобы не говорили, постепенно освобождал крестьян, переводя их в "экономические". Даже сам проект военных поселений, инициированный Аракчеевым с благословления Александра Первого был призван повысить социальный статус крестьян, превратив их в военное сословие.
Другое дело, что реализация этих планов оказалось бездарной и проводилась весьма и весьма половинчато. Главный препятствием было, конечно же, само дворянство, паразитическое сословие, сидевшее на шее не только у крестьян, но и у государства. Со времен освобождение дворян от рекрутской повинности во времена императрицы Екатерины Второй их права только возрастали. Некоторые цари откровенно боялись заговорщиков; так, Александр Первый никак не мог забыть судьбы отца, а во дворце его сына, Александра Второго в момент объявление рескрипта об освобождении крестьян стояла наготове карета — царская семья всерьёз приготовилась к бегству в случае взрыва недовольства дворянской элиты.