Россия в 18 веке испытала на себе тяготы войн, противостояний со странами Западной Европы, но главное, она оказалась в состоянии цивилизационного перелома, вызванного усилиями Петра I повернуть ее в сторону Европы. Петр всеми силами старался сдвинуть исторический путь России от патриархальности к ценностям более продвинутого Запада. До сих пор историки и философы спорят о том, был ли оправдан такой поворот, или было бы лучше следовать более традиционному пути. Независимо от ответа на данный вопрос, Петру удалось во многом круто развернуть корабль истории и направить его по новому курсу. Как показала жизнь, такой поворот оказался необратимым. Как известно, в переломные периоды истории жизнь всех слоев народа становится особенно трудной. Цель данного реферата - проследить развитие событий российской жизни в основных ее проявлениях - в быту, производстве, торговых отношениях. Актуальность работы определяется тем, что и сейчас наша страна находится на переломном участке траектории исторического развития.
Цель работы - представить картину социально-экономического развития России в 18 веке.
1)германцы жили родовым строем , у них не было частной собственности и они сами распределяли земли . позже жили большими семьями . управлялись они вождями и родовой знатью .
2)Существовало рабство патриархального типа. Главным источником его была война. Из общей массы свободных начала выделяться родовая знать, в руках которой сосредоточивалось более значительное движимое имущество (рабы, скот и др.), а затем и большее количество земли, чем у остальных свободных. Вожди и знатные люди имели дружинников
1) Верховная власть в племени принадлежала народному собранию, которое решало вопросы войны и мира и др. важные дела, избирало старейшин и военных вождей племени, творило суд. Старейшина племени руководил ходом народного собрания, ведал внешними сношениями. Он получал часть судебных штрафов в свою пользу, а также добровольные дары от населения. Военный вождь командовал ополчением во время войны. Он в большинстве случаев избирался из круга знатных семей. У некоторых германских племён к началу н. э. существовала королевская власть.
3) условное название совокупности этнических перемещений в Европе 4—7 вв., главным образом с периферии Римской империи на её территорию (и в её пределах) в результате пал Рим . Оно падению рабовладельческого строя и слому римского государственного механизма . На значительной части Северного Средиземноморья распространяется свободное крестьянское землевладение, мелкое производство окончательно вытесняет рабовладельческую латифундию, создаются предпосылки для формирования феодального строя. Германские племена составили основу в формировании (этногенезе) ряда современных западно-европейских народов: немцев, голландцев, фламандцев, датчан, шведов, норвежцев и некоторых др.; германские языки стали языками многих народов Европы.
5)
В средневековых сочинениях Аттилу стали называть Бич Божий (flagellum dei) или Гнев Божий, отражая латинскую церковную традицию рассматривать вождя гуннов как коллективное наказание, посланное народам за недостаточно усердное служение Богу.
6) у др.Греков Боги были больше похожи на людей , а германцы больше поклонялись растениям, животным и т.п.
Відповідь:
різні традиції,правила святкування та відрізняються свята і їх святкування
Пояснення: