ответ:
началом революции стало взятие бастилии 14 июля 1789 года, а окончанием считают 9 ноября 1799 года(переворот 18 брюмера).
причинами революции стали как социально- и политические изменения, многие годы накапливавшиеся во французском обществе, так и хозяйственные и политические неурядицы, произошедшие в течение нескольких лет, непосредственно предшествовавших 1789 году. к числу изменений относятся неспособность королевской власти решить финансовые проблемы государства в рамках существовавшего накануне революции «старого порядка»; нежелание высших сословий (дворянства и духовенства) менять установившийся порядок, дававший им большие привилегии; постепенное становление и обогащение третьего сословия
объяснение вот
ответ:
началом революции стало взятие бастилии 14 июля 1789 года, а окончанием считают 9 ноября 1799 года(переворот 18 брюмера).
причинами революции стали как социально- и политические изменения, многие годы накапливавшиеся во французском обществе, так и хозяйственные и политические неурядицы, произошедшие в течение нескольких лет, непосредственно предшествовавших 1789 году. к числу изменений относятся неспособность королевской власти решить финансовые проблемы государства в рамках существовавшего накануне революции «старого порядка»; нежелание высших сословий (дворянства и духовенства) менять установившийся порядок, дававший им большие привилегии; постепенное становление и обогащение третьего сословия
объяснение вот
Володимир Всеволодович Мономах (ін.рус.Владимир Мономах; у хрещенні Василь; 1053—19 травня 1125) — князь ростовський (1066—1073), 8 переяславський (1094-1113), великий князь київський (1113-1125), державний діяч, воєначальник, письменник, мислитель. На збережених печатках Володимир Мономах використав також титул архонт всієї землі Руської, на зразок візантійського титулу. Володимир Всеволодович Мономах
Володимир Мономах був сином князя Всеволода Ярославовича. Прозваний Мономахом по прозвищу роду матері, яка була родичкою візантійського імператора Костянтина IX Мономаха. У Російській православній церкві шанується як благовірний князь у Соборі всіх святих, у землі Руській просіяли (друга неділя після П'ятидесятниці) і в Соборі Київських святих (15 липня (28 липня))