а) пигмеи ( не относятся к семье языков банту)
б) Гаити ( находится не на континенте Америка)
В регионе 34 независимых государства и ряд территорий находящихся под управлением других государств
Огромное влияние на образованную часть этого общества оказывали идеи Просвещения
В 18 странах государственным или официальным языком является испанский, в Бразилии - португальский, в Гаити - французский, в Багамах, Барбадосе, Гайане, Тринидаде и Тобаго, Ямайке и английских колониях – английский
Народы латиноамериканских стран длительный путь развития, создали богатую и своеобразную культуру, в которой тесно переплетаются черты разных культур – европейской, индейской, негритянской.
Хотя экономика стран Латинской Америки технологически модернизируется, она еще во многом основывается на экспорте сельскохозяйственной продукции и минерального сырья в более развитые страны.
Курган Аралтобе или же Золотой человек — в октябре 1999 года на территории Атырауской области Казахстана, археологами было найдено богатое захоронение где обнаружены останки мужчины, предположительно сарматского вождя и его жены . Также найдено множество предметов старины : сотни золотых бляшек с изображениями зооморфных существ, наконечники стрел, плохо сохранившиеся булатный меч и царский жезл. А обнаружил легендарный казахстанский археолог Зейнолла Самашев . Историческая находка была сделана во время раскопок кургана Елеке Сазы.Антропологи считают, что они обнаружили юношу 17-18 лет, который проживал в VIII-VII веках до нашей эры но половина не согласна с этим . В Тарбагатайских горах раскопки начались еще два года назад. Ранее там были найдены золотые убранства для лошадей и драгоценности.Это в очередной раз доказывает, что у людей степей была развитая культура.
календарю) во Франции был совершен государственный переворот. Его результатом явилось отстранение от власти Директории и создание нового временного правительства во главе с Наполеоном Бонапартом.
К 1799 году Директория потеряла авторитет в глазах общества. Самый влиятельный деятель умеренно-республиканской партии, директор Сийес давно уже носился с мыслью о непригодности конституции III (1792) года и вырабатывал свой собственный проект государственного устройства, которое должно было, по его мнению, дать устойчивость внутреннему порядку. С этой целью он стал объединять все антидемократические элементы среди тогдашних политических деятелей, не желавших возвращения Бурбонов. Ему удалось расположить в пользу своего плана многих членов обоих советов, которые стали называть себя реформистами.
Узнав о планах Сийеса, Наполеон Бонапарт, который вынашивал планы захвата власти вошёл с ним в соглашение. Вдвоем они очень быстро подготовили государственный переворот, с целью введения новой конституции. Солдаты боготворили Наполеона, генералы, по разным соображениям, не хотели мешать предприятию. Сийес распустил слух об опасном якобинском заговоре и устроил так, что те депутаты совета старейшин, на которых он не рассчитывал или которых боялся, не попали на заседание, в котором предполагалось принять задуманные заговорщиками решения.
18 брюмера (9 ноября) старейшины были созваны в 7 часов утра. Собравшиеся депутаты единогласно вотировали перенесение законодательного корпуса в Сен-Клу, где оба совета должны были собраться на другой день не ранее полудня. Исполнение этого декрета было возложено на генерала Бонапарта; ему предоставлялось право принять все меры, необходимые для безопасности республики, и подчинялись все местные вооружённые силы. Вместе с тем, всем гражданам вменялось в обязанность оказывать ему при первом требовании с его стороны. К нации совет старейшин обратился с особым манифестом, в котором декретированные меры оправдывались необходимостью усмирить людей, стремящихся к тираническому господству над национальным представительством, и тем обеспечить внутренний мир.
Бонапарт, окружённый генералами и офицерами, немедленно отправился на заседание совета, где произнес короткую речь с обещанием поддерживать «республику, основанную на истинной гражданской свободе и на национальном представительстве». Дело было уже сделано к тому времени, когда должно было начаться заседание совета пятисот; последнему был только сообщен декрет старейшин, и брат Наполеона Люсьен Бонапарт, бывший председателем совета, объявил заседание отсроченным до другого дня.
Тем временем по предварительному уговору двое директоров, Сийес и Дюко, подали в отставку, а третьего (Барраса) к ней принудили: нужно было уничтожить существовавшую в то время исполнительную власть — с выходом в отставку трёх членов директория не могла более действовать. Остальные два директора (Гойе и Мулен) были взяты под стражу.
На другой день в 12 часов дня оба совета собрались в Сен-Клу, совет старейшин — в одной из зал дворца, совет пятисот — в оранжерее, и оба были в большой тревоге. Смятение старейшин увеличилось, когда им дали знать об отставке трёх директоров. В совете пятисот принято было решение поголовного возобновления присяги на верность конституции III года. Узнав об этом, Бонапарт, находившийся в одной из комнат дворца, решился действовать. Совершенно неожиданно он появился в зале совета старейшин и начал говорить о каких-то опасностях, грозящих республике, о необходимости защитить свободу и равенство.
«А конституция?» — перебил его один из депутатов. «Конституция! — воскликнул генерал. — Но вы её нарушили 18 фрюктидора, вы её нарушили 22 флореаля, вы её нарушили 30 прериаля! Конституция! На неё ссылаются все партии, и она всеми партиями была нарушена; она более не может нас , потому что её никто более не уважает».
Из залы заседания старейшин генерал отправился в оранжерею, в сопровождении четырёх гренадеров. Вид вооружённых людей в собрании представителей народа привел некоторых из них в страшное негодование: они бросились на генерала и стали его толкать к выходу. Бонапарт, совершенно растерявшись, с разорванным платьем, был почти вынесен на руках гренадерами, под крики «вне закона», раздававшиеся в оранжерее.