М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
23.09.2020 08:59 •  История

Индийская цивилизация, краткое содержание
, очень надо,

👇
Ответ:
tigersarecool
tigersarecool
23.09.2020

Індська або Хараппська цивілізація — третя за часом появи давньосхідна цивілізація бронзи[1], після єгипетської і месопотамської[* 1]. З усіх трьох вона займала найбільшу площу[2]. Проте Єгипет і Месопотамія проіснували як держави набагато довше. Індська цивілізація відносно швидко занепала, мавши розквіт між 2600-1900 роками до нашої ери.

4,6(26 оценок)
Ответ:
tata201279
tata201279
23.09.2020

Индская, или Хараппская, цивилизация — одна из трех наиболее древних цивилизаций, наряду с древнеегипетской и шумерской. Она возникла около пяти тысяч лет назад в долине реки Инд на границе между современными Индией и Пакистаном и достигла расцвета в 2200-1900 годах до нашей эры

Объяснение:

Предыстория:

С VII тысячелетия до н. э. в долине Инда и Сарасвати развивается производящее хозяйство. Выделяется особая раннеземледельческая культура, которую называют мергарской. В эту эпоху обитающий в бассейне Инда человек нашёл эффективный получения продуктов питания, оптимальное для данного региона развитие земледелия, охотничьего промысла и зарождающегося скотоводства. Это создавало все условия, достаточные для перехода на качественно новую ступень — формирования нового культурно-исторического комплекса.

Культура долины Инда не была единственной в своём регионе. Так, в Амри ей предшествовала местная оригинальная культура, некоторое время сосуществовавшая с Хараппской.

4,7(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yra221111
yra221111
23.09.2020

А теперь давайте мы с вами представим один день из жизни египетского вельможи. Знакомьтесь, его зовут Ипусер. Он наместник фараона в одном из городов, расположенных недалеко от Мемфиса (столицы Египта), и при дворе занимает высокое положение.

Утро вельможи начинается с умывания.

Древние египтяне (от фараона до крестьянина) отличались чистоплотностью. Они мылись несколько раз в день: утром, до и после каждой трапезы. Для умывания египтяне использовали специальные тазики – «шаути». В воду для полоскания рта насыпали очищающую соль.

По примеру фараона Ипусер превратил свой утренний туалет в настоящую церемонию. Вокруг хозяина дома собираются его многочисленные родственники. На корточках перед вельможей сидят писцы, готовые записывать приказы.

После утреннего омовения цирюльники и слуги бреют хозяину щеки и голову, делают маникюр и педикюр, умащивают его тело маслами и благовониями, подводят глаза.

Египтянам (как женщинам, так и мужчинам) нравились удлиненные глаза. Кроме красоты, такой грим предохранял нежные глаза от воспалений, вызываемых слишком ярким солнцем, ветром, пылью, насекомыми.

После умывания Ипусер быстро съедает свой завтрак, состоящий из хлеба, куска мяса, пирога и пива, и спешит на службу во дворец фараона. Сегодня ему предстоит докладывать владыке обоих земель о состоянии дел по строительству каналов и дамб.

Ипусер восседает на носилках, которые несут темнокожие рабы. Светлокожие рабы идут рядом и прикрывают своего господина опахалами от лучей палящего солнца.

Во дворце фараона собралось множество вельмож и чиновников. Все ждут начала приема. Фараон восседает на троне. В руках он держит символы высшей власти – жезл и плеть. Показывая свое почтение фараону, Ипусер приближается к владыке с поднятыми в молитвенном жесте руками. Приблизившись к трону, он встает на колени, опускает лицо и ждет, когда фараон разрешит ему говорить.

Свою речь перед фараоном Ипусер заканчивает фразой: «Пусть поступит повелитель так, как будет ему угодно, ибо все мы дышим воздухом лишь по его милости». Фараон остался доволен Ипусером и похвалил его за службу.

В хорошем настроении наш вельможа возвращается домой.

Сегодня во дворце царит необычная суета. Это верный признак того, что в нем готовятся к приему гостей. Слуги поливают цветы и деревья, что-то толкут в ступах. Женщины-рабыни растирают зерно каменными зернотерками, готовят разнообразные блюда.

Наконец слуги застилают пол самой большой комнаты свежими тростниковыми циновками. Вокруг развешивают многочисленные гирлянды цветов лотоса. К этому времени огонь в бронзовой жаровне прогорел. На угли кладут кусочки пахучей соломы, и все вокруг наполняется сладким запахом благовоний. Слышно, как музыканты настраивают свои инструменты. Ждут своей очереди акробатки и танцовщицы. Напитки и яства поданы. На вертелах жарятся гуси, на столах выстроилась целая вереница кувшинов с винами, ликерами, пивом. В корзинах и на подставках уложены фрукты: финики, инжир, виноград, бананы. Все готово для приема гостей.

Особо почетных гостей встречает и провожает сам хозяин, остальных – его дети или слуги. Гости приветствуют хозяина лестными речами: «Да будет в твоем сердце милость Амона! Да ниспошлет он тебе счастливую старость! Да проведешь ты жизнь в радости и достигнешь почета! Губы твои здоровы, члены твои могучи. Твой глаз видит далеко. Одежды на тебе льняные. Рот твой наполнен вином и пивом, хлебом, мясом и пирожками. Твой хлев полон телят. Твои прядильщицы преуспевают. Ты нерушим, и враги твои падают».

В ответ на подобные восхваления хозяин покровительственным тоном отвечает: «Добро

Покончив с приветствиями, Ипусер и его гости идут к столу. Хозяин дома садится в золоченое кресло, украшенное драгоценными камнями. Такие же роскошные кресла подают самым почетным гостям. Гости попрощ

4,5(90 оценок)
Ответ:
089280ig
089280ig
23.09.2020
Эпоха Александра I - заключительный этап исторического периода,

который начался европеизацией России при Петре и кончился после смерти

Александра I заговором декабристов - целью которого было уничтожение

монархической власти в России.

       Царь-"республиканец" заканчивает то, что начинает царь-революционер

Петр I. Александр I снимает богатый урожай с философских идей

вольтерьянства и масонства, посеянных Императрицей-философом - Екатериной

II.

       В лице Александра I монархическая власть в России еще дальше уходит

от понимания политических принципов самодержавия. Большую часть своего

царствования Александр I стремился к созданию конституционной монархии

европейского типа. Когда же, в конце царствования он понял, что введение в

России конституционной монархии грозит политической катастрофой, то было

уже поздно.

       Государственные реформы, проведенные в царствование Александра I

масоном Сперанским, самым отрицательным образом отразились на дальнейшем

развитии русского государства: сильный рост бюрократизма воздвиг стену

между Царской властью и народом. Вместо Царя Россией фактически стали

управлять чиновники, которых Царь почти не имел возможности контролировать.

 

       Патриаршество не было восстановлено. Управляемая Синодом, во главе

которого долгое время стоял атеист, ставший позже мистиком масонского

толка, князь Голицын, Церковь подверглась дальнейшему разгрому. Крепостное

право Александру I не удалось уничтожить, несмотря на его горячие желание

освободить крестьян.

       Не отвечала национальным интересам России и внешняя политика

Александра I. В итоге реализации утопических идей Священного Союза, внешняя

политика России оказалась в полном подчинении у национальных интересов

иностранных государств, всегда враждебных России. Россия не использовала

всех выгод положения, в котором она оказалась после победы над Наполеоном,

для дальнейшего укрепления своего международного положения.

       С. Платонов в своих "Лекциях по русской истории" по этому поводу

замечает: "...Благородная мысль Александра на практике выродилась в

несоответственные ей формы потому, что Александр допустил во всем акте

"Священного Союза" смешение идей совершенно различных порядков. Он надеялся

подчинить право и политику велениям морали и религии, а на деле политика в

ловких руках Меттерниха (циничного политика. - Б. Б.) обратила мораль и

религию в практическое средство к достижению реакционных целей". (15)

       Царствование Александра I - это трагическая эпоха в истории русской

монархии, когда монархическое сознание гаснет не только у широкого слоя

дворянства, но и у самого носителя монархической власти.

       Логическим концом этого процесса был созревший в царствование

Александра I заговор декабристов.

       Расцветшие в царствование Александра I масонство и мистицизм и

находящиеся под их идейным влиянием тайные политические общества, вовсе не

были намерены отказаться от реализации тех политических замыслов, от

которых решил отказаться Александр I. Часть заговорщиков стремилась

осуществить мечты Александра I о введении в России конституционной монархии

европейского типа. Левое течение заговорщиков стремилось реализовать

юношеские мечты Александра I, произвести переворот и создать в России

республику.
4,4(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ