Россия безоглядно расширяла свои рубежи. Но это не происходило беспрепятственно. С намерением обезопасить восточные границы, был совершен ряд походов на Казань, итогом которых являлось взятие Казанских земель. Дальнейшее взятие восточных пределов (таких как Астрахань и другие) происходило без кровопролития.
Но нельзя сказать, что отношения татарского этноса, находящегося там, с центральной властью были однозначными, но этническое население вошло во взаимодействие с общероссийской экономикой и социальной жизнью.
Впоследствии, в состав России вошли и Поволжье, и Север. Взаимоотношения с этническими народами тех земель не доставляли неразрешимых проблем. Благоприятно повлиял на это и тот факт, что данные земли не были особо заселены, поэтому особых пререканий этнического характера даже и не возникало. Между собой народы, зачастую прекрасно уживались.
Особой заслугой для этого благоприятного фактора стал взгляд центральной власти как русского этноса, в основе которого лежит национальное сознание, которое на протяжении многих веков формировалось в тесном взаимодействии с различными этническими культурами. Исторически сложилось, что у русского народа есть огромная привилегия: понимать и принимать другие народы (а иначе Россия не была бы такой территориально обширной).Единственным абстрактно называемым препятствием стали буряты. Так как они были приверженцами шаманизма, вступление в контакт являлось достаточно проблематичным. Но благодаря мягкой политике и дружелюбному отношению, а, впоследствии, миссионерской деятельности православной церкви-они и вовсе переняли православие, хотя доля шаманизма сохранялась еще длительное время.
Россия безоглядно расширяла свои рубежи. Но это не происходило беспрепятственно. С намерением обезопасить восточные границы, был совершен ряд походов на Казань, итогом которых являлось взятие Казанских земель. Дальнейшее взятие восточных пределов (таких как Астрахань и другие) происходило без кровопролития.
Но нельзя сказать, что отношения татарского этноса, находящегося там, с центральной властью были однозначными, но этническое население вошло во взаимодействие с общероссийской экономикой и социальной жизнью.
Впоследствии, в состав России вошли и Поволжье, и Север. Взаимоотношения с этническими народами тех земель не доставляли неразрешимых проблем. Благоприятно повлиял на это и тот факт, что данные земли не были особо заселены, поэтому особых пререканий этнического характера даже и не возникало. Между собой народы, зачастую прекрасно уживались.
Особой заслугой для этого благоприятного фактора стал взгляд центральной власти как русского этноса, в основе которого лежит национальное сознание, которое на протяжении многих веков формировалось в тесном взаимодействии с различными этническими культурами. Исторически сложилось, что у русского народа есть огромная привилегия: понимать и принимать другие народы (а иначе Россия не была бы такой территориально обширной).Единственным абстрактно называемым препятствием стали буряты. Так как они были приверженцами шаманизма, вступление в контакт являлось достаточно проблематичным. Но благодаря мягкой политике и дружелюбному отношению, а, впоследствии, миссионерской деятельности православной церкви-они и вовсе переняли православие, хотя доля шаманизма сохранялась еще длительное время.
Основную этническую опору в формировании казахского народа составили древние саки, уйсуны, канлы и другие тюркоязычные племена, тысячелетие бок о бок переживавшие жизненные трудности.
Во-первых, прекратилось разделение власти в стране между разными ханствами, племена, роды вошли в состав казахского народа.
Во-вторых, создание централизованной национальной политико-административной системы управления сплочению казахского народа, организации совместной защиты этнической территории Казахского государства.
В-третьих, созданное Казахское государство не только укрепилось, но и расширило границы своей территории.
В-четвертых, были установлены прочные связи с соседними государствами.
В-пятых, бурное социально-экономическое и культурное развитие ханства широкому расцвету традиций и обычаев, распространению исламской религии среди казахского народа.
В-шестых, не знаю!