Новому императору предстояло успокоить страну, обезопасить ее от угрозы из Степи, восстановить хозяйство и заселить опустевшие районы, но главным делом было создание прочного государства, основанного на справедливости и законе. Он выступал сторонником конфуцианского мировоззрения, согласно которому богатство, армия, крепости, боевые джонки и пушки важны, но не достаточны, ибо никогда в истории Поднебесной варвары не вторгались в пределы империи тогда, когда в государстве почиталась добродетель. Вчитываясь в исторические хроники, император особо интересовался плохими правителями, стараясь понять, какие ошибки приводят к гибели империй. Он строил государство чрезвычайными мерами и жестокими методами, но, с его точки зрения, эта жестокость находилась в русле нормальной китайской историко-политической традиции начала династийного царствования. Империи надлежало вернуться к образцам Хань и Тан, но избежать изменений, которые привели их к гибели. Жители Поднебесной вынуждены были признать новую сильную власть, выкованную в горниле освободительной войны, оттого успехи Чжу Юаньчжана были велики, а государство — прочным.
Принципы устройства возрожденной империи. Многочисленные назидания, составлявшиеся императором Хунъу, дают представление о порядках, к которым он стремился. Опору империи составлял крестьянин — пахарь, воин и налогоплательщик. Рабство и прочие виды зависимости резко ограничивались. Крестьянское землевладение вновь становилось господствующим, а позиции средних и крупных землевладельцев несколько ослабели — сказались результаты крестьянской войны, конфискации, принудительное переселение на Север. В то же время в 1368 г. верховная власть признала права «сильных домов», т. е. крупных землевладельцев, на захваченные во время восстания земли, хотя в дальнейшем препятствовала незаконным методам расширения китайских «латифундий». Кроме покупки, важным увеличения частного землевладения было освоение целинных и заброшенных земель, чему власти всячески В этом отношении государство проводило политику поощрения расширения частного землевладения. Семьи крестьян объединялись в связанные круговой порукой «пятидесятидворки» и «стодворки», старосты отвечали за сбор налогов и за поддержание порядка. Когда по сигналу общественного барабана крестьяне выходили в поле, староста должен был стоять у деревенских ворот со списком и отмечать лодырей, уклонявшихся от работы. Надлежало выделять мальчишек-поводырей для стариков и увечных, чтобы те ходили по деревне с колокольчиком в руках и призывали молодежь жить праведно, трудиться, почитать старших и чтить законы. Никто не имел права оставаться праздным в Поднебесной. С этой целью регулярно обследовались монастыри, и выявленные в результате экзаменов лже-монахи направлялись на работы. Отработочные повинности обязывались исправно нести все, но они не должны были слишком обременять хозяйства. Налоги, в основном натуральные, надо было платить регулярно всем, но размер этих налогов не превышал разумных рамок. Однако богатые области Юго-Востока, в особенности те, в которых во время войны поддержали не того претендента, подвергались тяжелому обложению, дабы богатства не скапливались в одном месте, но распределялись равномерно.
На картине мы видим поселок земледельцев. На переднем плане изображен как я понимаю охотник с ребенком и луком в руке, а так же рядом с ним идет собака. Чуть дальше и ближе к дому стоят две женщины в белых платьях и о чем то разговаривают с мужичком. Если мы посмотрим чуть правее, то увидим как мужчина с ребенком занимаются гончарством, а то есть формируют некие кувшинчики. Если посмотреть чуть выше на картину, можно увидеть дом, а рядом с ним женщину которая его украшает (или что она там делает). Мы видим что у дома соломенная крыша, а то есть из сена. Такой тип кровель до сих пор массово встречается в жарких странах Азии, Африки, Южной Америки и Океании. В Европе подобные крыши небольших частных жилых домов имели относительное распространение до начала 1800-х годов. Несмотря на множество недостатков, в том числе пожароопасность и недолговечность, соломенные крыши пользуются на современном Западе большой популярностью в определённых кругах как считающиеся экологически чистыми, но строятся по большей части не из соломы по причине её плохой изностойкости, а из импортного тростника. В конце 2000-х годов в немецкой прессе появилось несколько статей о загадочных грибах, которые якобы разрушают покрытия подобных крыш, однако учёными подобные измышления были опровергнуты. Слева от дома нарисована река, по которой плывут на лодке два человека.
Объяснение:
Олега Ивановича
Объяснение:
вроде так