Кочевое скотоводство возникло из-за отсутствия нормальных пастбищ и благоприятных климатических условий, что заставляло кочевников перегонять свой скот с места на место. Например, похолодание лишало возможности разводить скот зимой.
Еще одна причина – у кочевников появилась конская сбруя, так что они начали использовать лошадь как транспорт и как тяговую силу. Плюс, лошадей стали использовать в войне. Люди могли сражаться со слонами, ослами и верблюдами в бою. Причиной, по которой лошади были так эффективны в войне, была их сила и скорость. Верблюды не такие быстрые, поэтому вся война не будет такой быстрой и мобильной. Вместо этого пехота остается самой сильной рукой любого военного.
Плюс, помимо смены климата большую роль играло увеличение скота. Здесь работала простая математика – число пастбищ сокращалось, а количество скота увеличивалось.
На формирование кочевого скотоводства сказывалось преобладание натуральных форм хозяйствования и влияние экстенсивного ведения хозяйства, то есть кочевники не были заинтересованы в технологическом развитии своего хозяйства, вместо этого они просто искали новое место для ведения своего хозяйства.
Были также более серьезные причины. То есть некоторые народы не перекочевывали с места на место просто так, они перекочевывали только из-за серьезных причин таких как смена климата и завоевания соседей. Потому что, например, доколумбовые общества прекрасно жили и без кочевого скотоводства, но с успехом одомашнили ламу.
1) Свадебная традиция. Свадьба у казахов один из самых интересных, насыщенных событиями, красочных и самых важных обрядов в жизни. Большое значение казахи уделяют факторам, препятствующим появлению кровно-родственных браков.
2) Наурыз. Традиция празднования. Этот восточный праздник берет свое начало еще с доисламской истории народов Средней Азии. У казахов «Наурыз» – это праздник весны, празднование которого приходится на день весеннего равноденствия. Считалось, что в этот день происходит обновление в природе, гремит первый весенний гром, набухают почки на деревьях, буйно прорастает зелень.
3) Рази-айт, или Праздник разговения. Этот религиозный мусульманский праздник отмечается первого и второго числа месяца шавваль в честь завершения поста месяца рамадан. Согласно канонам «Корана», каждый правоверный мусульманин должен ежегодно в течение месяца поститься, что рассматривается как одна из важнейших обязанностей правоверного.
4)Курбан-айт, или Праздник жертвоприношения. Этот праздник у мусульман считается главным. Его празднование приходится на 71 день после рази-айт, то есть на десятое число месяца зу-аль-хиджа. Праздник длиться три-четыре дня. Обряд праздника имеет четкую историческую основу. Согласно приданию, одному из предков народов Северной Аравии Ибрахиму однажды во сне явился Аллах, повелевая ему, дабы испытать его веру, тайно подняться в горы и принести в жертву Аллаху своего сына Исмаила.
5) Жылу – традиция, связанная с оказанием материальной, моральной и финансовой людям, пострадавшим в результате стихийных бедствий (пожаров, наводнений и т.п.). Все сочувствующие, а не только родственники, имеют право пострадавшим. В качестве пожертвований могут выступать – скот, стройматериалы, одежда, деньги.
6) Конакасы – обычай, связанный с угощением гостя. Казахский народ издревле славился своим гостеприимством. Все самое вкусное казахи всегда приберегали для гостей. Гостей делили на три вида. «Арнайы конак» – специально приглашенный, «кудайы конак» – случайный путник, «кыдырма конак» – нежданный гость.
Объяснение:
ответ:3.выравнивание доходов и 5.Обеспечение полной занятости населения
Объяснение:
Основными целями шведской модели в течение длительного времени были полная занятость и выравнивание доходов. Это объясняется особой силой шведского рабочего движения. С 1932 года по настоящее время (за исключением 1976–1982-го и 1991–1994 годов) у власти находилась Социал-демократическая рабочая партия Швеции