Каждое общество, желая своего продолжения, находит в своей истории примеры, личности и возводит их деяния в ряд своих высоких ценностей, объявляет их образцами, которые следует знать, которым следует подражать, на которых следует воспитывать. История России имеет великое множество таких примеров в разных сферах общественной, военной, научной, культурной жизни. Особое место занимают почитание духовных ценностей православия. И здесь, конечно, мы ведем речь, в первую очередь, о святых.
Владимир Иванович Даль в своем словаре определяет понятие «святой», как «духовно и нравственно непорочный, чистый, совершенный; все, что относится к Божеству, к истинам веры, предмет высшего почитания, поклонения нашего, духовный, божественный, небесный... Святым зовут вообще все заветное, дорогое, связанное с истиною и с благом».
Действительно, когда мы говорим о чем-то, что это святое, и употребляем это определение вне православной церкви, мы все равно понимаем под этим толкованием (и подчеркиваем) обладание божественной благодатью, заветность, истинность, величие и важность. То есть, мы ориентируемся в этом определении на сферу духовную, на сферу идеальную.
Битва при Гранике Битва при Иссе Битва при Гавгамелах
340 г. до н. э. — Восстание медов — В возрасте 16 лет Александр подавил восстание медов, фракийского племени на северо-восточной границе Македонии, в то время как его отец, Филипп II, осаждал Византий на Босфоре (Плутарх, «Александр»).Август, 338 г. до н. э. — Сражение при Херонее — в центральной Греции объединенное войско Афин, Фив и других городов Эллады было разгромлено македонским царем Филиппом II. В возрасте 18-ти лет Александр возглавлял левое крыло македонской армии. После сражения Греция признала власть Македонии над собой.Весна-лето, 335 г. до н. э. — Поход на Балканы — Первые сражения Александра в качестве македонского царя. В ходе боев на Балканах до реки Истр (совр. Дунай) разбит ряд восставших фракийских и иллирийских племен (трибалы, пеоны, геты, тавлантии и др.).Сентябрь, 335 г. до н. э. — Осада Фив — стремительный бросок из Иллирии на штурм восставшего города Фивы в Беотии, одного из самых сильных в Элладе того времени.
Ну прежде всего Афины это столица Греции. значит как о столице о ней мы и булем говорить. Аминистративный, культурный, и экономический центр Греции назван как вы уже догадались в честь древнегреческой богини Афины. Надо так же отметить что Афина (богиня войны и мудрости) Не зря считается покровительницей, этого пережившего и выстоявшего не одну войну города.\ Так же нужно отметить что Афины являются родиной театра, именно в Афинах ставились первые комедии. Это делалось для того чтоб сделать хорошо богу вина Дионису. Так же интересен тот факт что в Афинах как мы с вами знаем проводились Олимпийские игры. Проводилось двое олимпийских игр в том числе самые первые. Состоялись первые олимпийские игры в 1896 году. И все участники а их было немного не мало 241 человек! были мужчинами, потому как женщин не Допускали до состязаний. Я еще хоел бы сказать всем известный факт что афины считаются городом древнегреческих богов, (афина тому подтверждение) а боги жили на горе олимп. Так же скажу о том, что город афины считается одним из древнейших (если не самым) древним городом. так же стоит отметить, что Афины родина таких выдающихся мыслителей древности как: софокл, перикр, сократ. Вот как интересен и в то же время загадочен город Афины.
Каждое общество, желая своего продолжения, находит в своей истории примеры, личности и возводит их деяния в ряд своих высоких ценностей, объявляет их образцами, которые следует знать, которым следует подражать, на которых следует воспитывать. История России имеет великое множество таких примеров в разных сферах общественной, военной, научной, культурной жизни. Особое место занимают почитание духовных ценностей православия. И здесь, конечно, мы ведем речь, в первую очередь, о святых.
Владимир Иванович Даль в своем словаре определяет понятие «святой», как «духовно и нравственно непорочный, чистый, совершенный; все, что относится к Божеству, к истинам веры, предмет высшего почитания, поклонения нашего, духовный, божественный, небесный... Святым зовут вообще все заветное, дорогое, связанное с истиною и с благом».
Действительно, когда мы говорим о чем-то, что это святое, и употребляем это определение вне православной церкви, мы все равно понимаем под этим толкованием (и подчеркиваем) обладание божественной благодатью, заветность, истинность, величие и важность. То есть, мы ориентируемся в этом определении на сферу духовную, на сферу идеальную.