М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Саняша69
Саняша69
06.06.2020 13:50 •  История

Нужно составить таблицу "образование новых городов". Оформить в виде таблице из трёх колонок: название города, год основания, место основания.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nikitoss1248
nikitoss1248
06.06.2020

Абай Кунанбайулы родился в Чингизских междугорьях Чингизской волости[3], Семипалатинского уезда Западно-Сибирского генерал-губернаторства (с 1845 года Семипалатинская область) (по нынешнему административному делению в Абайском районе Восточно-Казахстанской области) в семье крупного бая Кунанбая Оскенбаева (Ускенбаева) рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.

Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.

На формирование мировоззрения Абая оказали влияние поэты и учёные Востока, придерживавшиеся гуманистических идей (Фирдоуси, Алишер Навои, Низами, Физули, Ибн Сина и другие), а также произведения русских классиков, а через них и европейская литература вообще. Он переводил Крылова, Лермонтова, Пушкина, Гёте и Байрона.  По утверждениям советских литературоведов, Абай высмеивал некоторые обычаи родового аула, выступал «против рабского положения женщины» и, как повторено в его парадных советских биографиях, «против социального зла и невежества». Советские литературоведческие источники, повторяя эту фразу, иногда ссылаются в её подтверждение на стихотворения «Наконец, волостным я стал…» (1889), «Управитель начальству рад…» (1889) и «Кулембаю» (1888). Абай Кунанбаев был новатором казахской поэзии; новаторский характер носят стихи, посвящённые временам года: «Весна» (1890), «Лето» (1886), «Осень» (1889), «Зима» (1888), стихи о назначении поэзии (учить хорошему и осуждать плохое). Сюжеты поэм «Масгуд» (1887) и «Сказание об Азиме» основаны на мотивах восточной классической литературы. В поэме «Искандер» противопоставлены разум в лице Аристотеля и алчность завоевателя в лице Александра Македонского.

Ввёл в казахское стихосложение новые размеры, рифмы и стихотворные формы: восьмистишия и шестистишия.

Абаем создано около 170 стихотворений и 56 переводов, написаны поэмы, «Слова назидания» («Қара сөздер»).

Абай был также композитором. Он создал около двух десятков мелодий, которые популярны в наши дни. Некоторые свои стихи Абай Кунанбаев переложил на музыку, а песня на его стихи «Көзімнің қарасы»[4] («Ты зрачок глаз моих», перевод Марии Петровых) стала народной:

Объяснение:

4,5(64 оценок)
Ответ:
elenak22
elenak22
06.06.2020
Я -легионер Квинт Пропорций пятого македонского легиона сегодня иду вместе с контубернием и старым центурионом в небольшой поход на неделю в горы Дакии. Сначала нам надо было придумать,как переправиться через реку Дунай в наших тяжёлых учебных лориках. Было холодно. На нас были надеты всего лишь шерстянные плащи. Наш центурион-алкоголик,которому уже 50 лет и он не повышен в звании ,беспрестанно орал на нас и оскорблял. В доспехах плыть нельзя. Лодок нет. И тогда я снял лорику и опустил щит-цилиндр на воду ,а дальше... Дальше я сел на него и поплыл. Ножны использовал в качестве весла. Друзья засмеялись,а центурион буркнул и кинул в меня камень. Попал. Я поплыл обратно на берег. Он стал бранить меня и норовил ударить лозой по лицу,но я всё время отходил от него на расстоянение длины его палки. В конце концов,он показал нам лодку за деревьями и мы поплыли. Шли долго. Тащили на себе провиант,лопаты,палатки,короче как мулы. Отдыхать центурион запретил и идти медленно тоже. Ноги гудели,хотелось всё бросить и лечь на мокрую травку. В конце дня нам предстояло найти хорошее место для ночлега. Я сразу приметил в лесу пологий пяточок с речкой. Я думал,меня похвалят,но центурион по своему обыкновеннию снова мне нагрубил. Лагерь соорудили за полчаса. Срубили 3 дерева и огородили лагерь частоколом. А завтра вновь идти вдоль пологих,скользких гор и снова слушать оскорбления центуриона. 
4,7(35 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ