М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AlekseyLascot
AlekseyLascot
20.02.2021 19:44 •  История

Выделите те качества характера наполеона, которые ему захватить власть! ответьте развернуто: )

👇
Ответ:
3085729qwtio
3085729qwtio
20.02.2021
 Наполеон Бонапарт великий полководец и государственный деятель. Он прирожденный лидер.Характер у Наполеона с раннего детства оказался нетерпеливым и неспокойным.Обладал такими качествами как: как: уверенность; самостоятельность; целеустремленность; нацеленность на результат; самоотверженность; самоконтроль; любознательность; чувство такта;
4,4(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
natulina2009
natulina2009
20.02.2021

Внутренняя политика Екатерины II имела ряд важных особенностей. С одной стороны к моменту воцарения Екатерины страна переживала экономический упадок, что требовало ослабления государственного контроля над экономикой. С другой стороны возрастание народного недовольства, революционный взрыв во Франции, либеральные идеи русских просветителей Новикова и Радищева, требовали постепенности и осторожности в проведении реформ. Все это делало внутреннюю политику императрицы противоречивой. С одной стороны, мероприятия в духе просвещённого абсолютизма, а с другой - усиление репрессивных мер.

4,4(57 оценок)
Ответ:
 Наряду с этим господствующим течением в духовной жизни русского общества на поверхность ее выбирались струи, которые шли вразрез с ним и производили как бы водовороты в сознании русского общества. К таким явлениям надо отнести ереси Матвея Башкина, Феодосия Косого, игумена Артемия. Эти ереси показывают, что не все русские люди того времени склонны были сосредоточиваться в убеждении правости и национального православия, что некоторые были к анализу и критике основных его догматов и к смелым построениям религиозных истин в совершенно новом направлении.Великим постом 1553 года к попу Благовещенского собора Симеону пришел на исповедь боярский сын Матвей Семенович Башкин и, не ограничиваясь обычным покаянием, вступил с ним в беседу о вере. Беседа эта продолжалась на подворье у попа и в доме самого Башкина. Башкин своими речами привел в великое смущение священника. Между прочим он говорил: весь закон Христов содержится в словах: «возлюби ближнего своего, как сам себя, а мы де Христовых рабов у себя держим; Христос всех братьею нарицает, а у нас де на иных и кабалы, на иных беглыя, а иных нарядные, а на иных полныя; а я де благодарю Бога моего, у меня де что было кабал полных, то де есми все изодрал, да держу своих добровольно». Матвей поучал попа, что обязанность священников «посещати нас почасту и о всем наказывати, как нам самим жити и людей у себя держати, не томити». Боясь, как бы не попасть в беду от таких собеседований, Симеон сказал о недоуменных вопросах Башкина и развратном им толковании апостола товарищу своему, известному священнику Сильвестру, а тот доложил об этом царю. Башкина схватили и поручили допросить его двум старцам Иосифо-Волоколамского монастыря.
4,8(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ