М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
МериКрисс
МериКрисс
09.05.2023 12:37 •  История

Используя данные статистической таблицы, соотнесите начало и варианты завершения суждения. стоимость продукции шерстяной и хлопчатобумажной промышленности великобритании в конце 18 - начало 19 вв промышленность

👇
Ответ:
klemeshova1989
klemeshova1989
09.05.2023
Лично я сделала так:
А - 4
Б - 2
В - 3
4,4(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mistrgeniy
mistrgeniy
09.05.2023

Роль Чернышевского в революционном движении огромна. Именно он являлся идейным вождем революционного движения в России в конце 50-х – начале 60-х годов. Он был редактором петербургского журнала «Современник», где, очень искусно обходя цензуру, выступал за крестьянскую революцию.

Когда его арестовали в 1862 году, и посадили в Петропавловскую крепость, там, за два года, он написал роман «Что делать»», который был напечатан в журнале «Современник». Этот роман стал своеобразной «библией» для русских революционеров.

В 1864 году Чернышевского приговорили к каторге и сослали в Сибирь.

4,5(10 оценок)
Ответ:
OMG1234567890
OMG1234567890
09.05.2023

Деятельность революционеров была связана с теорией "общинного социализма", разработанной А.И. Герценым. Идейным вдохновителем революционного движения стал Н.Г. Чернышевский, который выступал за крестьянскую революцию и создание революционной организации. 
В эпоху, когда жил и творил Чернышевский, изменился харак­тер и тип русской интеллигенции, ибо изменился ее социальный состав. Если в 40-е годы она состояла в основном из дворян, то в 60-е она стала разночинной. Феномен общественного мнения - дости жение 60-х годов, его еще не было в 40-е - время свободно мыслящих одиночек, объединявшихся в небольшие кружки. Разночинцы сыграли в российском обществе роль закваски, вызвав могучее брожение, которое в конце концов привело к революции. Большинство разночинцев с детства знали, что такое унижения, голод и нужда.Интересно отметить, что немало интеллигентов этого нового поколения вышло из духовного сословия. Сыновья священников, бывшие семинаристы Чернышевский и Добролюбов стали нигилистами и глашатаями революционных идей. 
Чернышевский был не только идейным вождем разночинной интеллигенции, он сделал неоценимый вклад в нравственный капитал эпохи. Современники единодушно отмечают высокие нравственные качества этого «нигилиста» и «утилитариста». Он с героическим смирением вынес каторгу и ссылку. Этот апологет практической пользы и популяризатор теории «разумного эгоизма» говорил: я борюсь за свободу, но я не хочу свободы для себя, чтобы не подумали, будто я борюсь из корыстных целей. 
Круг интересов Чернышевского был чрезвычайно широк: он изучал философию, естественные науки, политическую экономию, историю, знал европейские языки. Однако культурный уровень Чернышевского, как и у большинства разночинцев, был гораздо ниже уровня культуры и образования идеалистов 40-х годов. Таковы во все времена неизбежные издержки процесса демократизации! Его мысль, облеченная в тяжеловесную и малоизящную форму, заставляла задуматься лучшие умы не только в России, но и в просвещенной Европе.Маркс специально занялся русским языком, чтобы прочесть работы Чернышевского по экономике. 
Несмотря на идейную преемственность, поколение разночинцев резко отличалось от предыдущих вольнодумцев из дворян. Порой между ними пролегала непроходимая пропасть, которую разночинцы сами же углубляли. Это хорошо видно, если сравнить Чернышевского и Герцена. Хотя их связывало общее дело и самое искреннее дружеское расположение, они никогда не могли быть полностью единодушны. Разночинцы 60-х годов не признавали свободной творческой игры избыточных сил, их «реализм» был беден, их сознание было предельно сужено и сосредоточено на том, что представлялось им главным. Их характерной чертой становится аскетизм, унаследованный всеми следующими поколениями революционеров.Борцы за всеобщее счастье, которые вдохновлялись идеями Чернышевского, были безбожниками и при этом аскетами, они сознательно отказывались от надежд на потустороннюю жизнь, а при этом в земной жизни выбирали лишения, тюрьмы, преследования и смерть.В глазах радикально настроенной молодежи эти люди выгодно отличались от тех лицемерных христиан, которые прочно держались за земные блага и смиренно рассчитывали на вознаграждение в будущей жизни.Чернышевский отнюдь не был лишь рупором их идей,который из тихого уютного кабинета вдохновлял их на жертвенный подвиг, он был одним из них.

4,8(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ