М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
РускийЧатик
РускийЧатик
09.02.2023 02:34 •  История

Напишите краткий доклад об ордене иезуитов заранее

👇
Ответ:
Dasha2038
Dasha2038
09.02.2023
Н,вроде так(пересказ с истории)):В устройстве иезуитов и целях их общества отразились характерные черты испанского благочестия. Основателем ордена были несколько испанцев, учившихся в 30-х годах в Париже, между ними рыцарь Игнатий Лойола, который оказался, вследствие раны на ноге, не продолжать военную службу и обратился в "воина Христова". Лойола и его товарищи искали подвига, готовы были ради защиты веры подвергнуться истязаниям и унижениям; они могли упорным созерцанием и работой своей фантазии доводить себя до горячих видений, им казалось, что открывается небо, и они вступают в общение со святыми. Но Лойола был также искусным и настойчивым пропагандистом и учителем религиозного подвига и преданности церкви. В книге "Духовные упражнения" Лойола показал себя тонким знатоком слабостей человеческой души. Он дает здесь наставления руководителю религиозного воспитания и учит, как в течете 4-х недель вызвать в молодом человеке пламенное религиозное увлечение, как завладевать душой новичка, развивать его чувствительность и покаянное настроение, разгорячать его фантазию, доводя до галлюцинаций, чтобы он видел въявь мучения Христа, вел разговоры с собственной душой, беседовал со святыми, трогал одежду Христа и Богоматери и ощущал их близость. Лойола указывал различные средства, чтобы бросать человека в тревогу, внезапно будя в полночь или заставляя его сидеть днями в темноте, затем переносить его к восторженному лицезрению небесных радостей и, наконец, овладеть целиком его волей.
4,4(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1. Отработочная рента - барщина, даровой принудительный труд феодально-зависимого крестьянина, работающего собственным инвентарём в хозяйстве феодала. Барщина могла включать полевые работы, извозную повинность, строительные и ремесленные работы, рубку леса и др.
Барщина составляла 2—4 дня в неделю или 1—4 десятины барской пашни, в отдельных районах России достигла 3—4 и даже 6 дней в неделю.
В 19 веке новый момент в развитии Барщина состоял в переводе крестьян на месячину, при которой они, получая ежемесячно от помещика продовольствие, должны были ходить на Барщина ежедневно.

2. Натуральная рента - оброк - .продуктовые или денежные платежи, выплачивавшиеся феодально-зависимыми крестьянами феодалам в качестве продуктовой (натуральный Оброк) или денежной (денежный Оброк) феодальный земельной ренты. Если барщина преобладала среди помещичьих крестьян, то для дворцовых, монастырских и государственных крестьян с 17 в. основной формой эксплуатации становится денежный Оброк. Со 2-й половины 18 в. основным районом преобладания Оброка стали нечернозёмные промышленные губернии. Развитие промыслов и торговли, рост рыночных отношений вели к широкому распространению денежного Оброка и среди помещичьих крестьян. Во 2-й половине 18 в. и в 19 в. в губерниях Европейской России в нечернозёмной зоне было 55%, а в чернозёмной — 26% оброчных помещичьих крестьян.
4,4(96 оценок)
Ответ:
kcatuscha2016
kcatuscha2016
09.02.2023

1. Европейские города были центрами развития ремесел и торговли, за счет которых богатели купцы и ремесленная старшина. Эти люди входили в третье сословие, набиравшее немалые богатства, но политически бесправное. Поэтому эти люди нуждались в абсолютной власти королей, могущей защитить их богатства от притязаний феодалов, и поддерживали нарождающиеся централизованные государства.


В России не было такого интенсивного развития ремесел и торговли, русские города были более бедны и не могли служить надежной опорой великому князю или, позднее, царю.


2. Крестьяне в некоторых странах могли заплатить феодалу, чтобы получить от него освобождение от повинностей и крепостной зависимости. По мере того, как крестьянство богатело, все больше земледельцев могли освободиться таким


3. Формирование централизованного государства в России шло не за счет купечества и ремесленников, а за счет общей потребности в безопасности. Центральная Россия лишена каких-либо естественных преград перед врагами, и была окружена недружественными соседями, такими, как Большая Орда, Литва, Орденское государство, Крымское ханство. Защитить от этих внешних угроз могла только единая армия, а она была возможна только в едином государстве.


4. Православная церковь всеми силами поддерживала единство России и власть великого князя в Москве. Их интересы совпадали потому, что православная церковь сама по себе организация централизованная и иерархичная, как и государство: в России был один митрополит, которому подчинялись несколько епископов, а не множество митрополитов в Новгороде, Твери и других городах. После завершения объединения России усилия церкви были вознаграждены поднятием её статуса: православная церковь в России получила статус автокефальной и право на своего патриарха, митрополичья кафедра стала патриаршеством.

4,6(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ