М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zhurik777
zhurik777
15.04.2021 14:28 •  История

Дайте характеристику внутренней политики лжемитрия 1

👇
Ответ:
andrei182
andrei182
15.04.2021

Вот что я знаю о нем:он не соблюдал православных обрядов,женился на Марине Мнишек,раздавал земли полякам.он был как бы не русским душою и хотел чтобы царствовала польша.

4,5(97 оценок)
Ответ:

Лжедмитрий, (Лжедимитрий), 1) Лжедмитрий I, царь московский, в 1605-1606 гг. Его происхождение неизвестно. Грамоты Бориса Годунова называют его Григорием Отрепьевым, беглым монахом. Погодин, Костомаров сомневались в достоверности этих данных. В 1601 г. Лжедмитрий служил у князя Острожского, учился в арианской школе, потом служил у Вишневецкого, где и объявился сыном Грозного, Димитрием, был поддержан вельможами; склонил на свою сторону духовенство принятием католичества и обещанием ввести его в России. Лжедмитрий получил руку Марины Мнишек, обещая закрепить за ней Новгород и Псков.
В 1604 г. Лжедмитрий двинулся к Москве. Русские войска неохотно сражались против мнимого царевича. Лжедмитрий 20 июня 1605 г. провозглашен царем, въехал в Москву. Он переустроил думу, облегчал участь холопов и крестьян, удвоил жалованье служилым людям, мечтал о политическом союзе европейских держав против Турции. Забвение старинных обычаев не нравилось придворным старожилам, народ видимо любил Лжедмитрия. Заговор бояр с Шуйским во главе был открыт при первых днях царствования; прощенный Шуйский продолжал темную работу. В ночь на 17 мая 1606 г. обманутый криками, что ляхи бьют царя, народ толпами бросился ко дворцу. Бояре заставили стражу выдать Лжедмитрия, и его застрелили. 2) Лжедмитрий II, прозванный Тушинским вором, объявился в 1607 г. Происхождение неизвестно. Слухи о Лжедмитрия I подготовили его появление. Низшие классы всюду сочувствовали ему, привлекаемые раздачей боярских земель. Село Тушино, в 12 верстах от Москвы, скоро обратилось в укрепленный город. Марина признала его мужем. Польские воеводы Сапега, Лисовский служили ему. Неудачная осада Троицкой лавры задержала его успехи. Союз Скопина-Шуйского со шведами Москву. Когда поход польского короля к Смоленску отвлек от Лжедмитрия поляков, он бежал в Калугу; его признавали области Юга и Юго-Востока. В 1610 г., 11 декабря его убил из мести татарин Урусов. Калуга провозгласила царем сына его и Марины – Ивана. 3) Лжедмитрий III, собственно Исидор (Сидорка), дьякон, самозванец во Пскове 1611-1612 гг., казнен в Москве.

4,8(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maximfz
maximfz
15.04.2021

Казачество — это категория служилых людей в Сибири конца ХVI — XVIII в. На первом этапе русской колонизации Приенисейского края они с членами семей в 1710 г. составляли 32,8 % русских (более 9 тыс. человек обоего пола).

По штатам до подушной ревизии 1722—1724 гг., казаки являлись самой крупной группой во всей Восточной Сибири, численность их насчитывала 1559 человек — так называемых верстанных. Их занятия и социальное положение были во многом противоречивыми. Служилые люди, как тогда называли казаков, одновременно являлись и воинами, и чиновниками, и работными людьми. Они бились, не щадя жизни, на стенах острогов, несли караульную службу, «тайгами и степными сакмами» ходили походами на «немирные землицы», собирали ясак, по году маялись на гарнизонной службе в отдаленных острожках, часто бывали в дальних приграничных дозорах и караулах. Годовальщики вместе с посадскими казаками на городском торгу и по уездным заставам собирали таможенные пошлины с проезжих и местных торговых людей, в качестве приказчиков надзирали за пашенными крестьянами, отводили поселенцам пахотные и сенокосные угодья. Казакам приходилось сидеть в воеводской канцелярии писчиками, счетчиками товарной и денежной казны, толмачами, быть у оценки пушной казны, закупать для казенных нужд различные припасы и хлебный провиант, отвозить собранные деньги и пушнину в Москву, конвоировать ссыльных и ловить беглых. Нередко они откладывали в сторону пищаль, копье и саблю и брались за топор, тесло или весло, чтобы обновить или заново срубить городские укрепления, навести мосты, изладить дощаники, карбасы, паузки и лодки, сплавить лес, соль или хлеб.

Им же приходилось обслуживать казенные мельницы, кузни, городские часы, проезжие ворота, настенную артиллерию и выполнять другие службы. За все это шло скудное государево жалованье. Пешему казаку в год полагалось 5 рублей денег, чуть больше 1,5 пудов соли и по 40 пудов ржи и овса. Конному казаку выдавали на 10—20 пудов хлеба и на 2 руб. 50 коп. больше. Эти денежные оклады и хлебный паек нередко существовали на бумаге, так как и казна, и воеводы выдавали жалованье нерегулярно и не в полном объеме. Естественно, что в таких условиях казаки и члены их семей обращались к промыслам, торговле с ясачными, ремеслу и хлебопашеству.

Так, из рапорта сына боярского К. Хворова в Тобольск в 1668 г. видно, что «…енисейские служилые люди, как и монастырские крестьяне и посадской человек Иван Соловар, по Тасееве и по Усолке пашни на себя пашут и соль варят, и слуду копают, и железо делают».

Казачья верхушка стремилась стать дворянами-крепостниками с правом безусловного распоряжения людьми и землей. В крае широко бытовали купля-продажа ясыря (пленные), закабаление бедняков, различные сделки с землей. Рядовые же казаки по своему положению были близки к крестьянам и посадским людям. Многие из них и по происхождению были из этих трудовых сословий.

До конца 1670-х гг. верстание осуществляли воеводы по уездам, а утверждал Сибирский приказ. Из-за нехватки людей в казаки зачисляли нередко всех желающих, невзирая на их сословное происхождение. Этим нарушался общесословный принцип наследственной принадлежности каждого к своему сословию, который четко был провозглашен Соборным уложением (1649). Значительное по масштабам верстание в казаки проводилось в Приенисейском крае в годы повышенной военной опасности и при строительстве новых важных острогов в 1660—80-е гг.; при строительстве Абаканского (1707) и Саянского (1717—1718) острогов. Узкосословный принцип пополнения казачества стал последовательно проводиться после податной реформы 1717—1724 гг. С 1728 г. казачьи ряды могли пополняться только за счет детей верстанных, то есть находящихся в штате служилых людей.

4,7(3 оценок)
Ответ:
annakara0491
annakara0491
15.04.2021
Внутренняя политика: учреждение патриаршества, широкое строительство городов в Поволжье, отказ от политики массового террора, закрепощение крестьянства, принятие мер во время голода 1601-1603гг (бесплатная раздача хлеба и тд)

Внешняя политика: укрепление и расширение границы страны, избегал войн с соседями (15-летнее перемирие с Польшей), улучшение оборонительных сооружений Москвы и Смоленска

Теперь на основании мною написанного сделай сам (а) оценку политике. Если ты считаешь, что деятельность Годунова положительна - так и пиши, приводя в пример факты тому свидетельствующие. Или наоборот
4,4(97 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ