Известно, что большая часть территории Китая - горы и сопки. Об общей территории, это около 80%. Кроме того, климат на севере и юге страны существенно отличаются. Север известен более холодным климатом и менее плодородной почвой. Юг противоположен северу, так как имеет плодородные земли и мягкий субтропический климат.
Главным регионом с древних времен является долина реки Хуанхэ (желтой реки). Долина известна умеренным климатом и плодородной почвой.
Осадки выпадали также неравномерно. Долина Хуанхэ известна паводками и наводнениями, обильными осадками. На Востоке и юге также выпадает умеренное количество осадкой, а на севере и западе Китай засушливый.
Климат Китая располагает к выращиванию риса, который является главной культурой в регионе. В долине реки Хуанхэ рис собирается почти три раза в год.
Помимо риса в Китае выращивают кукурузу, просо, бобы, горох, гаолян, арахис, ячмень, маниоку, батат и картофель, сахарную свеклу, сахарный тростник и чай.
Выращивание различных культур является основным занятием большей части населения, которое распространено на юге.
На севере распространено животноводство. 90% всего животноводства занимает выращивание свиней. Плюс, китайцы лошади, ослы, яки, верблюды.
ответ:
природные и климатические условия древнего египта благоприятствовали развитию земледелия, овощеводства и сельского хозяйства. климат в египте жаркий, сухой, пустынный, но не смотря на это почва, особенно на берегах полноводного нила - плодородная и весьма простая в обработке. именно поэтому вся жизнь в стране концентрируется на берегах реки нил. после разлива нила на угодьях оставался толстый слой черного плодородного ила, что являлось весьма благоприятным условием для развития земледелия в древнем египте, потому это и было главным занятием египтян.
кроме земледелия в древнем египте развивались соответствующие отрасли хозяйства - виноделие, пчеловодство, льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство и др.
в районе дельты нила также интенсивно развивалось скотоводство и садоводство.
Официально целью ордена иезуитов считалось обучение людей католичеству, развитие науки и миссионерство. Тайная миссия ордена состояла в шпионаже по заданиям Римских Пап и выполнении исследований для церкви.
Иезуиты разработали собственную систему морали, названую ими «при Она давала широкую возможность произвольно толковать основные религиозно–нравственные требования в зависимости от обстоятельств, и совершать любое преступление во имя «высшей цели» — «вящей славы божьей» . Такое служебное значение морали получило отражение в приписываемом иезуитам девизе «цель оправдывает средства» .
Орден получил широкие привелегии: право ношения светской одежды, освобождение от многих религиозных предписаний и запрещений, ответственность только перед орденским начальством и другие.
Программым документом ордена является Formula Institutae, или уложение. Она была одобрена и утверждена папой Павлом III и нексколько изменена Юлием III.
Уложение написано в типичном церковном стиле и смысл общих фраз с трудом понятен современному читателю.
Иезуиты долгое время не называли себя «иезуитами» . В своих официальных документах они самоименовались иносказательно: «те, кто живут в послушании Обществу» , «члены Общества» , «любой из нашего Общества» , «регулярные клирики Общества Иисуса» , «сыны святого Игнатия» и «сотоварищ Иисуса» . Первое время существования ордена их ещё называли «инигистами» , «папистами» , «апостолами» (в честь апостола Индии Франциска Ксаверия) , «театинцами» , «реформированными священниками» .
«Наименование иезуит происходит не от нас, и поэтому мы никогда не пользуемся им — ни в официальном, ни в частном порядке ...Мы принадлежим Сотовариществу Иисуса, мы — сотоварищи Иисуса ...Хотя слово иезуит стало обиходным, мы, тем не менее, не принимаем его, так как оно не было нам дано ни Блаженным Игнатием, ни Святейшим Престолом; однако мы не отвергаем его, ибо не в наших силах приостановить или задержать порыв общественного мнения» Ю. Негроне «Толкования общих правил» , 1613
Презрительное прозвище «иезуиты» они получили от протестантов Германии с самом начале своего существования. Предполагается, что что эта кличка в отрицательном значении «лицемер» и «фарисей» существовала и до основания Ордена. В документах Тридентского собора (1545–1563) они уже называются «иезуитами» (Jesuitae fovendi sunt, Generali Jesuitarum Ordinem, Religionem Jesuitarum).
Первое официальное самоупотребление слова «иезуит» произошло на тридцать второй Генеральной Конгрегации Общества, которая проходила в 1975 году.