М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
victoriagnyliak
victoriagnyliak
22.08.2022 00:55 •  История

Почему нельзя согласиться с представлениям о добре и зле,которые господство вали в эпоху первобытного мира?

👇
Ответ:
FuNTowNToPPlay4ik
FuNTowNToPPlay4ik
22.08.2022
Тема: «Древний мир – рождение первых цивилизаций».Цели урока:  Линия 1. Овладение картиной мира:― научить отличать от других эпох эпоху Древнего мира;― учить находить в современной жизни явления, открытия и достижения, сохранившиеся со времен Древнего мира.Линия2. Чувственно – эмоциональное отношение к миру:― учить объяснять, почему нельзя согласиться с представлением о добре и зле, которые господствовали во времена Древнего мира.Оборудование:― песочные часы;― календарь с названием месяцев;― буквы алфавита;― цифры;― учебник с.53 – 59;― рабочая тетрадь с.36 – 40.  \\
4,4(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Goncharovskai
Goncharovskai
22.08.2022
Собственно международные (межгосударственные) отношения зародились в период формирования национальных государств. прообразом современных международных отношений являются взаимоотношения (военные, торговые, культурные и т.д.) поселений, городов (городов-государств), стран, зародившиеся еще в древних цивилизациях востока и средиземноморья.за точку отсчета современной системы международных отношений принимается завершение тридцатилетней войны в европе и заключение вестфальского мира в 1648 г. до настоящего времени весь более чем 350-летний период международного взаимодействия рассматривается большинством исследователей как единой вестфальской системы международных отношений.  
4,5(94 оценок)
Ответ:
Ріo78
Ріo78
22.08.2022

Первые поселения людей в Верхневолжье относятся к Последнему оледенению[1]. На территории Ивановской области древнейшая найденная стоянка имеет слои палеолита (датировка: 12-13 тысяч лет назад) и находится близ озера Долгого в Клязьминском заказнике на границе Южского и Савинского районов[2][3]. Мезолит представлен бутовской[4] и иеневской культурами. Наибольшей концентрацией мезолитических стоянок отличалось скопление торфяных озёр Комсомольского и Тейковского районов[1][5]. В эпоху неолита поселений стало ещё больше. В Ивановской области известно более сотни неолитических и энеолитических памятников (верхневолжская[4], льяловская, в меньшей степени балахнинская культуры, а также волосовская культура)[6][5].

Портреты мужчины и девушки фатьяновской культуры из Тимофеевского могильника (Ильинский район). Реконструкция Г. В. Лебединской

В начале 2-го тысячелетия до н. э. (бронзовый век) произошло резкое потепление климата. Территория края в это время представляла собой лесостепь, куда с запада переселялись носители фатьяновской культуры, оставившие глубокий след в истории Волго-Окского междуречья[7][1][5]. На основе волосовских, фатьяновских и абашевских традиций сформировались т. н. фатьяноидные древности. В середине 2-го тысячелетия до н. э. на территорию края проникли представители поздняковской культуры. К концу бронзового века путём синтеза местных и пришлых традиций сложилась культура текстильной керамики, продолжившая своё развитие в начале железного века. На её основе в Верхневолжье середины 1-го тысячелетия до н. э. сформировался вариант дьяковской культуры. На территории области известно около полутора десятков памятников этой культуры[8][5]. Около 2,5 тысяч лет назад в регионе появились первые небольшие крепости, относящиеся к дьяковской культуре. Они известны на Тезе, Нерли, Волге и других реках[1].

В Ивановской области наиболее интересен подробно изучавшийся в течение длительного периода времени Сахтышский археологический комплекс в Тейковском районе, возле осушенного озера Сахтыш, где было найдено огромное множество памятников мезолита, неолита, энеолита, бронзового и железного веков[1][5].

Вещевой набор могильника у деревни Давыдовское Большое близок к комплексам культуры рязано-окских могильников и поздним памятникам дьяковской культуры. Радиоуглеродным методом могильник Большое Давыдовское 2 в Суздальском Ополье датируется 139—570 годами[9].

С VI века край достаточно плотно заселяется финно-угорскими племенами меря (запад, центр — «ростовская» меря и север региона — «костромская» меря), мурома (юго-восток: низовья рек Лух и Теза) и мари (восток). Их предками были главным образом представители дьяковской культуры, от которых финны унаследовали традиции хозяйствования. Расширялся пушной промысел, в скотоводстве рас разведение лошадей, в том числе и на мясо. Финны были отличными резчиками и ювелирами, была высоко развита обработка железа. К X веку меря, мурома и мари переживали последнюю стадию разложения первобытнообщинного строя и стояли на пороге государственности[1][5].

Объяснение:

4,5(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ