М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shark741
shark741
20.10.2021 00:42 •  История

Каждую неделю крестьяне должны были исполнять работу исключая три недели одну на рождество другую на пасху третью в кану

👇
Ответ:
Klinyushina
Klinyushina
20.10.2021

в масленницу наверное

4,8(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bosiy01
bosiy01
20.10.2021

Степень изученности проблемы

Кочевая цивилизация — одна из ярких страниц в истории челове­чества на пути его развития. В своей 3-тысячелетней истории кочевое общество долгий эволюционный путь. Казахское кочевое общество в системе мирового кочевничества создало высокие образцы хозяйственной, общественно-политической и культурно-бытовой этнической жизни.

Проблема изучения цивилизаций кочевников является одной из актуальных в современной историографии Казахстана и в тоже время сложной. Некоторые ученые, которые рассматривали жизнь всех народов мира через призму их соответствия уровню развития европейских стран, полностью отрицали в мировой истории роль тюрко-монгольских кочевых народов. Такое направление в исторической науке, связанное с доминирующей ролью европейских народов и необъектив­ным занижением уровня развития кочевых цивилизаций Востока, носит название европоцентризм. О кочевниках писали народы, которые вели оседлый образ жизни, их описывал Геродот, китайские историки. Теория о кочевничестве и о кочевом государстве возникла позже.

Поскольку до XV-XVI вв. европейцы знали о кочевниках лишь по их периодическим нашествиям на Европу, они воспринимали кочевые народы не иначе как своих врагов.

В XVIII — XIX вв. европейские ученые высказывали свое мнение о кочевниках. Так, Монтескье рассматривал их как справедливых и вольных людей свободного общества, Фергюсон, А. Смит доказывали, что у кочевников имущественное и социальное неравенство проявилось раньше всех. И. Кант сделал вывод, что само государство как таковое возникает в результате столкновения кочевников и оседлых людей. Ф. Гегель считал, что, несмотря на наличие у кочевников социальных противоречий, государственности у них не было.

4,7(19 оценок)
Ответ:
byilyas
byilyas
20.10.2021

итературу в Средние Века можно разделить на две категории - первая является религиозными текстами (такими как Библия) и поэзией, переведенными с латинского языка, а вторая происходит от различных Европейских народов, т.е. является фольклором, легендами, мифами и сказаниями.

В ранней части Средневековья (V-VI века) народы по всей Европе еще были язычниками. Тогда были распространены разные истории и сказания, связанные с их верой, и писались они на их собственном или латинском языке. Со временем появилась новая вера - Христианская, а, следовательно, литература стала ориентирована на ней. Также с XI века начали переводиться научные тексты из других стран, например, Греции. Народные истории, стихи и песни по-прежнему оставались очень распространёнными, и их пересказывали разные писатели и историки.

В Средние Века очень высоко ценились художники и живописцы, ведь далеко не каждый умел хорошо рисовать. Но живопись была не только талантом, но также целым ремеслом.

Изобразительное искусство в эту эпоху состояло из картин, фресок, миниатюр, мозаик. Они заказывались у мастеров и очень высоко оплачивались. Миниатюры вносились в книги и выполняли роль иллюстраций, а скульптуры и мозаики украшали стены храмов и церквей.

4,5(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ