М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dylanboy
dylanboy
30.11.2020 14:43 •  История

Не могу написать доклад написать доклад на тему "древнееврейское царство". ,

👇
Ответ:
selena26
selena26
30.11.2020
Эпоха Древнего царства (начало XXVIII - середина XXIII в. до х.э.) - это более чем пятисотлетний период египетской истории, время правления III, IV, V и VI манефоновских династий, эпоха, генетически связанная с Ранним царством, но представляющая собой качественно новый этап развития Египта. Новые явления определялись в первую очередь окончательным, прочным объединением страны, сплочением ее в одно политическое и экономическое целое. Это становится особенно ясным, если учесть, что существенных изменений в орудиях производства по сравнению с Ранним царством не произошло; изменения были, по-видимому, в основном количественные. Только резкое увеличение производства медных орудий труда могло привести, например, к большим изменениям в строительном деле - началу невиданного доселе строительства из мягкого известняка. Известно, что блоки из этого камня выпиливались медными пилами, которые изготовлялись из слитков, подвергавшихся для прочности специальной проковке. Из гробниц Древнего царства до нас дошло большое количество различных медных орудий и их маленьких моделей, но по-прежнему широко применялись разнообразные каменные орудия, деревянные мотыги, серпы с кремневыми зубьями, первобытный деревянный плуг. Медное орудие было в эту пору большой ценностью.Полное объединение Египта и более целенаправленная организация производства в пределах объединенной страны в огромной степени общему подъему всех отраслей египетского хозяйства.Памятники Древнего царства впервые позволяют осветить некоторые важные стороны производственных отношений египетского общества. Многочисленные документы показывают существование царского хозяйства и особенно хозяйств частных лиц - вельмож, занимавших высокие должности при дворе, в административном аппарате, как в центре, так и на местах - в номах. Многочисленные раскрашенные рельефы сплошь покрывают внутренние стены заупокойных вельможеских гробниц и снабжены краткими пояснительными надписями. Они дают возможность представить жизнь большого хозяйства - "собственного дома" (пер джет) вельможи. Эти гробничные изображения были тесно связаны с египетским культом, отражавшим представления египтян о потустороннем мире как вечной копии земной реальной жизни, и являлись, в сущности, подробным наглядным описанием этой жизни, поэтому они и имеют самое прямое отношение к действительному хозяйству вельможи.
4,7(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
йцццу
йцццу
30.11.2020

2)

Петру исполнилось 17 лет. По настоянию матери, царицы Натальи Кирилловны, он женился на Евдокии Лопухиной, и согласно обычаям, вступил в пору совершеннолетия. Старший царь Иван тоже женат. Но я продолжаю удерживать в своих руках бразды правления. Пётр пытается настоять на своих правах, но тщетно. Ведь стрелецкие начальники и приказные, получившие свои должности из моих рук, по-прежнему выполняют только мои распоряжения. Я пребываю в Кремле, а – в Преображенском. Но я ему не доверяю и подозреваю противную сторону в намерении разрешить противостояние кровавым путём.

8 августа

Мне сообщили, что минувшей ночью несколько стрельцов-изменников прибыли в Преображенское и донесли царю о готовящемся покушении на него. Пётр был очень напуган и верхом, в сопровождении нескольких телохранителей, тут же ускакал в Троице-Сергиев монастырь. Утром туда же отправились царица Наталья и царица Евдокия. Их сопровождает все потешное войско, которое составляет внушительную военную силу выдержать длительную осаду в троицких стенах.

9 августа

На Москве известие о бегстве царя из Преображенского произвело потрясающее впечатление. Распускают слухи, что начиналась междоусобица, которая грозит большим кровопролитием. Я умолила патриарха Иоакима поехать в Троицу, чтобы склонить Петра к переговорам.

15 августа

Святейших патриарх в Москву не возвратился, а объявил Петра полноправным самодержцем. Ума не приложу, на кого мне опереться, кому можно верить?

27 августа

Из Троицы пришёл царский указ, подписанный Петром, с требованием всем стрелецким полковникам явиться в распоряжение царя в сопровождении стрелецких выборных, по 10 человек от каждого полка, за неисполнение — смертная казнь

3)

В 1697 - 1698 гг. было организовано Великое посольство, то есть дипломатическая миссия России в страны Западной Европы, в которой участвовал и урядник Преображенского полка Петр Михайлов. Чтобы упростить дипломатические условности, под этим именем в Европу отправился сам Петр I. Объехав несколько стран, осенью 1697 г. Великое посольство прибыло в Голландию. Некоторое время государь жил в Заандаме, а затем переехал в Амстердам, где инкогнито устроился работать на верфи Ост-Индской компании. Вместе с простыми плотниками Петр Михайлов обучался мастерству кораблестроения. При его участии на верфи был заложен и построен новый корабль - фрегат «Петр и Павел», успешно спущенный на воду 16 ноября. В честь этого события был проведен показательный морской бой

4,7(85 оценок)
Ответ:
Сандро Боттичелли. Великий Итальянский художник.Примером является его знаменитая картина «Рождение Венеры».Это одна из первых картин, которая принесла художественную славу Ботичелли. Ее название “Поклонение волхвов”. Темой картины является известный библейский сюжет – к только что родившемуся младенцу Иисусу и Матери Божьей Марии пришли на поклон трое волхвов с востока. Однако в образе волхвов Боттичелли изобразил своих современников – благородных членов семейства Медичи, которые в то время правили городом Флоренция. На переднем плане в левой части картины художник нарисовал сам себя. Эта картина очень понравилась Лоренцо Медичи. (На тот момент он был старшим членом семейства) После этого Сандро Боттичелли стал художником при дворе Медичи, что было очень почетно.Это одна из поздних картин художника – “Мистическое Рождество”. Кроме библейского сюжета на тему рождения Иисуса Христа, на картине переданы апокалипсические настроения, царившие в окружении художника в те времена. Ангелы на картине обнимаются друг с другом, скоро должен наступить Страшный суд. Техническое исполнение этой картины заметно отличается от стиля ренессанса, характерного для более ранних картин художника. Творческий путь художника – тяжелый и трагический, от мечтательных настроений юности до болезненного пессимизма зрелого возраста.
4,5(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ