Объяснение:
Ну́митор Сильвий (лат. Numitor Silvius) — легендарный царь Альба-Лонги, потомок Энея, отец Реи Сильвии и дед Ромула и Рема. Был отстранён от власти младшим братом Амулием, но после восстановлен на троне Ромулом и Ремом.
Аму́лий Си́львий (лат. Amulius Silvius) — легендарный царь Альба-Лонги (в Лации). После свержения Нумитора, опасаясь мести, он убил его сына, а дочь Рею Сильвию сделал весталкой. Впоследствии был убит Ромулом и Ремом.
Рея Сильвия (лат. Rhea Silvia), Илия — в римской мифологии мать Ромула и Рема. Амулий, чтобы у Реи Сильвии не было детей, сделал её весталкой. Однако Рея Сильвия родила двух близнецов от полюбившего её Марса (есть версия, что от Амулия в облике Марса). За нарушение обета безбрачия, дававшегося весталками, была подвергнута казни: после рождения Ромула и Рема Амулий приказал зарыть Рею Сильвию в землю. Рея Сильвия была Тиберином, богом реки Тибр, и стала его женой.
Ро́мул и Рем - легендарные братья-основатели Рима. После их рождения Амулий приказал положить их в корзину и бросить в реку Тибр. Корзину, однако, прибило к берегу у подножия Палатинского холма, где их вскормила волчица, а воспитанием занимались прилетевшие дятел и чибис. Эти три животных станут священными для Рима. Впоследствии Ромула и Рема обнаружил царский пастух Фаустул, ребёнок которого перед этим умер. Жена Фаустула, Акка Ларентия, взяла близнецов в свой дом.
Когда Ромул и Рем выросли, они вернулись в Альба-Лонгу, где узнали тайну своего происхождения. Они убили Амулия и восстановили на троне своего деда Нумитора.
В будущем из-за ссоры Ромул убьёт своего брата Рема. Затем, после раскаяния, он станет основателем города Рима (Roma), названного по его имени.
Донска́я ико́на Бо́жией Ма́тери — икона Богородицы с младенцем Христом на руках, выполненная в иконографическом изводе Елеуса. Икона является двусторонней, на её обороте изображено Успение Богородицы.
По преданию (согласно предисловию ко вкладной книге Донского монастыря от 1692 года), была поднесена донскими казаками из городка Сиротина московскому князю Дмитрию Донскому перед Куликовской битвой (1380 год). В Русской церкви икона почитается чудотворной, празднование в её честь совершается 19 августа по юлианскому календарю.
Искусствоведы датируют время её написания 1380—1395 годами, автором считают Феофана Грека либо одного из мастеров его круга. В настоящее время Донская икона находится в Третьяковской галерее. Ежегодно в день празднования иконы её доставляют в Донской монастырь для совершения перед ней праздничного богослужения[1].
Объяснение:
2.Нет;
3.Нет;
4.Нет;
5.Да;
6.Да;
7.Да;
8.Да;
9.Нет;
10.Нет.