М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sanya339
Sanya339
03.01.2022 13:14 •  История

Напишите, чему покровительствовал и атрибуты богов(греция) : зевс , посейдон, афина, аполлон, арес, артемида, афродита, гера, гермес, ге фест, деметра, дионис, аид.

👇
Ответ:
maschkincolyaoyf9ei
maschkincolyaoyf9ei
03.01.2022
Зевс - верховный бог; бог грома и молнии, земли и неба. Молния и орёл
Посейдон - бог морей и землетрясений. Трезубец и дельфин. 
Афина - богиня порядка и разума, покровительница ремесла. Копьё, щит, гранат, сова.
Аполлон - бог солнца и покровитель искусств. Кифара, лавровый венок.
Арес - бог войны. Щит.
Артемида - богиня природы и покровительница охоты. Лань,золотой лук и стрелы.
Афродита - богиня любви и красоты. Яблоко, голубь.
Гера - царица богов, защитница семейного очага. Павлин.
Гермес - вестник богов, покровитель путников и торговцев. Крылатые сандалии.
Гефест - бог огня и кузнечного дела. Молот, наковальня.
Деметра - богиня полей и плодородия. Колосья пшеницы.
Дионис - бог виноделия и веселья. Жезл, увитый виноградной лозой.
Аид - бог подземного царства. Трёхголовый пёс.
4,5(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kiper222
Kiper222
03.01.2022
Культура есть порождение социального бытия, это не только результат материрльного производства, но и продукт человеческого духа. синкретная культура казахов оставалась до середины xix века глубоко традиционной. ее разрушение есть следствие вторжения сильных соседей и; последовавших за этим политических кризисов, к упадку хозяйства, к дальнейшей несостоятельности кочевничества (развитие культуры замедлилось из-за отсутствия идеалов). «xix век оставил нам в наследство концепцию, согласно которой только оседлые народы создали прогрессирующую цивилизацию, а в центральной азии будто бы царило либо варварство, либо дикость», - писал л. н. гумилев. россия до 70-х годов xix века была только укреплением своего положения в средней азии и исключала всякое культурное взаимодействие . народов империи. вместе с тем, в xix веке бурное течение жизни кочевников как бы приостановилось, оно сменилось размеренной суетой мирной жизни и дало возможность великим художникам осмыслить жизнь, степенно углубляясь в неё. : о некоторых изменениях в жанрах народной поэзии писал ч. валиханов: «форма джиров, как и самый кобыз, оставалась теперь только достоянием баксы. только они еще сохраняют эту форму стихов, употребляя ее при заклинании джиннов». безусловно, та. среда, которая рождает жыр (речетатив уходит в прошлое. окружение.казахской степи сетью военных укреплений, ростовщичество и капиталистическая эксплуатация, ряд крупных восстаний, массовые переселения крестьян из центра и связанный с этим глубокий кризис в хозяйстве^ морально- нравственное состояние казахского кочевого аула породили в поэзии пессимистическое направление, известное под названием зар заман (эпоха стенаний). 
4,4(82 оценок)
Ответ:
maksik1324
maksik1324
03.01.2022
Основные направления и события внешней политики в начале xvii в. (точнее, в период 1603-1642 гг.) : 1) расширение колониальной экспансии; 2) развитие внешней торговли (главным образом - морской) ; 3) постепенное ослабление напряжённости в отношениях с испанией (мирный договор 1604 г. ; различные уступки правительству испании и т. д.) ; 4) вмешательства во внутреннюю политику франции (например, поддержка восставших гугенотов в 1627-1628 гг.) ; 5) фактический нейтралитет в период 30-летней войны 1618-1648 гг. ; 6) война с шотландией (1637-1639 гг.)
4,6(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ