М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nadezhdalipchan
nadezhdalipchan
06.02.2022 08:52 •  История

Выберите название сражения 1759 года,в котором армия под руководством п. с салтыкова разбила армию? 1)сражение при фербеллине 2)цорндорфское сражение 3)кунерсдорфское сражение 4)гросс-егерсдорфское сражение

👇
Ответ:
diankaa55
diankaa55
06.02.2022
3, произошло 1.8.1759
4,6(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kair7775550
kair7775550
06.02.2022
Родился 27 ноября 1840 года в Орловской губернии. Родители были дворянами. Вырос в деревне Павлодар. Отец - средний помещик. Мать - интеллигентная, образованная женщина, передавшая сыну все лучшие качества.

С 1852 года Апухтин учится в Училище правоведения в Петербурге. Во время учёбы Алексей Николаевич зарекомендовал себя как талантливый поэт. Первое опубликованное стихотворение Апухтина - "Эпаминонд".

После окончания учёбы Апухтин работает в министерстве юстиции.

Апухтин часто печатался, читатели и литературные критики признавали его незаурядный талант. В 60-х годах на Апухтина резко обрушиваются литературные критики, поэты, писатели, критикуя его произведения, в которых не было ни политической тематики, ни призывов к борьбе. Сложившаяся ситуация вынудила Апухтина уехать в Орловскую губернию и перестать печататься.

Лишь в 1865 году, после трёх лет, прожитых вдалеке от общественной и литературной жизни, Алексей Николаевич возвращается в Петербург. Поэт больше не спешит печатать свои произведения, распространяя их в рукописях для узкого круга друзей. Через пять лет, с 1870 года, Апухтин начинает публиковать свои произведения вновь.

В 1886 году вышел первый сборник лирических стихотворений Апухтина. На этот раз отзывы на опубликованные стихотворения были восторженными, сборник неоднократно переиздавался, Апухтиным восхищались, он стал известен. После этого стали публиковаться собрания сочинений Алексея Николаевича.

Умер Апухтин 29 августа 1893 года в Петербурге.
тут две не сильно длинные версии
Вкратце дайте версию поэт. алексей николаевич апухтин родился 15 (27) ноября 1840 года уездном город
4,5(4 оценок)
Ответ:
UlianaUhanova
UlianaUhanova
06.02.2022
Древнейшая в Южной Азии цивилизация называется Индской, так как она возникла в районе реки Инд в Северо-Западной Индии (ныне в основном территория Пакистана). Она датируется примерно XXIII—XVIII веками до н. э. и таким образом может считаться третьей по времени появления древневосточной цивилизацией. Как и первые две—в Месопотамии и Египте, — расположена она в бассейне великой реки, и, очевидно, становление ее было связано с организацией высокоурожайного поливного земледелия.

Открытие культуры долины Инда произошло сравнительно недавно (в 20-е годы XX века), и по разным причинам известна она значительно хуже, чем существовавшие одновременно Египетское и Шумеро-Аккадское государства. Однако можно утверждать, что для нее было характерно использование бронзы, строительство городов, а также изобретение письменности. Эти основные признаки и позволяют говорить о возникновении цивилизации, т. е. классового общества и государства.

Открытие городов III тысячелетия до н. э. в долине Инда было столь неожиданным, что в течение нескольких десятилетий в науке господствовало убеждение, будто культура принесена сюда в готовом виде извне (предположительно из Шумера). Лишь в последнее время в результате многолетних археологических раскопок начинает проясняться древнейшая история данного региона. На территории к западу от реки Инд уже в эпоху неолита, в VI (а возможно, и в VII) тысячелетии до н. э., население стало заниматься земледелием. К концу IV тысячелетия до ч. э. выделяется Несколько типов энеолитических земледельческих культур. Небольшие поселки с домами из сырцового кирпича располагались в долинах, орошаемых разливами мелких рек. Глиняные фигурки и роспись на керамике свидетельствуют о типичных культах плодородия—богини-матери и быка. Отдельные черты материальной культуры (форма и орнаментация сосудов, строительные приемы) позволяют проследить черты сходства и преемственности между городами Индской цивилизации и теми энеолитическими поселениями, которые частично предшествовали им, а частично с ними сосуществовали.

Ранние земледельческие культуры Северо-Западной Индии не были изолированы от близлежащих областей, и есть основания говорить о связях их даже с территорией далекого Элама. Важно подчеркнуть, однако, что, несмотря на любые возможные миграции населения или заимствование каких-либо достижений, возникновение городской цивилизации в долине Инда было подготовлено многовековым развитием самого этого региона.

Первыми были исследованы два наиболее крупных городских центра — Мохенлжо-Даро и Хараппа (по названию последнего и вся археологическая культура именуется иногда хараппской). Затем были открыты менее значительные—Чанху-Даро, Калйбанган. В последние годы раскопки ведутся преимущественно в периферийных районах. Особенно большой интерес представляет Лотхал — важный форпост южной зоны цивилизации, бывший, возможно, морским портом. В настоящее время известно уже несколько сот поселений Индской цивилизации на огромной площади, простирающейся на тысячу километров с севера на юг и на полторы тысячи километров с запада на восток. Она сохраняет все же условное наименование Индской, ибо основные ее центры находились в бассейне этой великой реки.

Такие города, как Мохенджо-Даро, Хараппа и Калибанган, имеют характерную двухчастную планировку. Часть города построена на искусственном возвышении и отделена зубчатой стеной от остального поселения. Эта так называемая цитадель, очевидно, была предназначена для общегородских построек — административных и религиозных. Крупное здание, обнаруженное в цитадели Мохенджо-Даро, исследователи считают храмом или дворцом правителя. Неподалеку от него находится бассейн, предназначавшийся для ритуальных омовений (и в настоящее время бассейны составляют существенную часть индуистских храмовых комплексов). В крытой аркаде вокруг бассейна, вероятно, находились жрецы, совершавшие религиозные обряды. В цитадели Хараппы найдено огромное зернохранилище. Имеется аналогичное сооружение и в Мохенджо-Даро.
4,5(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ