ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.
суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему.
картина рембранта ван рейна «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.
в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.
фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.
фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.
выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.
Модернизация производства и внедрение в промышленность сложных машин и техпроцессов требовали денег, и большинство предпринимателей были не в состоянии оплатить стоимость таких работ "из своего кармана". Поэтому возникла необходимость в банках, которые выдавали бы кредиты, а модернизированные на эти кредиты заводы окупали бы их в последующие годы. Помимо кредитов, многие промышленники получали средства на модернизацию производства посредством акционирования - личные или семейные предприятия преобразовывались в акционерные общества, долю в которых могли приобретать любые инвесторы; банки также часто выступали в роли инвесторов и приобретали акции, что приводило к слиянию банковского и промышленного капитала. Акционирование предлагало также удобный слияния различных фирм в монополии: приобретение, полное или частичное, менее крупной фирмы более крупной вело к образованию синдикатов, картелей, концернов, трестов - крупных монополистических предприятий.