М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
6603673
6603673
17.07.2021 06:36 •  История

Як у літописах називали київське князівство?

👇
Ответ:
Даня100000000
Даня100000000
17.07.2021
У літописах Київське князівство називають Руською землею
4,8(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Объяснение:

тимур (тимур-ленг - железный хромец), известный завоеватель восточных земель, чье имя звучало на устах европейцев как тамерлан (1336 - 1405), родился в кеше (современный шахрисабз, " зеленый город"), в пятидесяти милях к югу от самарканда в трансоксиане (область современного узбекистана между амударьей и сырдарьей). по некоторым предположениям, отец тимура тарагай был вождем монголо-тюркского племени барласов (многочисленный род в племени монголов-чагатаев) и потомком некоего карачара нойона (крупный феодал-землевладелец в монголии в средние века), могущественного чагатая, сына чингисхана и дальнего родственника последнего. достоверные "мемуары" тимура говорят о том, что он возглавлял множество экспедиций во время волнений, последовавших после смерти эмира казгана, правителя междуречья.  перед смертью тимур разделил свои территории между двумя оставшимися в живых сыновьями и внуками. после многолетней войны и вражды по поводу оставленного завещания потомки тамерлана были объединены младшим сыном хана шахруком.         при жизни тимура современники вели тщательную летопись происходящего. она должна была послужить для написания официальной биографии хана. о наших дней дошли портреты тимура работы персидских мастеров. однако в них нашло отражение идеализированное представление о нем. они ни в коей мере не соответствуют описанию хана одним из современников как высокого человека с большой головой, румянцем на щеках и светлыми от рождения волосами.

ответ  

ответ разместил: Гость

Летом 1380 года стало известно ,что на русь с огромным войском идёт сам мамай.по приказу дмитрия ивановича помчались гонцы с призывом собрать силы для отпора врагу.в начале сентебря вышло на куликово поле .8 сентебря разгорелась битва .перед началом битвы в единоборстве богатыри .растерялся неприятель и отступил .весть о победе разнеслась по всей росси

ответ  

ответ разместил: Гость

Народ был не доволен его реформами потому что они были слишком жестокими

4,5(29 оценок)
Ответ:
marta62
marta62
17.07.2021

Объяснение:

 

ответ разместил: Гость

в ватикане конференция, на которой около 200 делегатов более чем из 20 стран обсудили возрождение мистических обрядов, в том числе обряда по изгнанию дьявола – экзорцизма.

экзорцизм не является традиционным обрядом для современной католической церкви. как правило, “одержимость бесами” считается частным случаем психического расстройства, а “исцеление” через обряд экзорцизма объясняют самовнушением.

однако в последнее время интерес к экзорцизму и образу дьявола стал возрастать в католической церкви. религиоведы и священники ватикана сообщают, что папа римский франциск по сравнению с предшественниками не только уделяет много внимания сатане в своих проповедях, но и стремится возродить образ дьявола как сверхъестественную сущность, которой подчиняются силы зла.

например, в году папа положил руки на человека в инвалидной коляске, который утверждал, что одержим демонами – в этом публика увидела импровизированный акт очищения от бесов. несколько месяцев спустя франциск похвалил международную ассоциацию экзорцистов за “ людям, которые и в освобождении”. в месяце на мессе франциск собравшихся быть бдительными: “берегитесь, потому что дьявол присутствует”.

теперь официальные лица ватикана открыто говорят о возрождении мистических обрядов в католической церкви, а кардиналы в некоторых городах италии и испании недавно решили расширить число экзорцистов в своих епархиях в связи с “растущим спросом” на подобные услуги по “очищению от дьявола”.

подобное внимание папы франциска к образу дьявола вызвало критику со стороны некоторых богословов. по их мнению, таким образом папа подрывает свою репутацию и возвращается к суеверию и средневековым .

это не первый раз, когда действия папы римского франциска вызывают неоднозначную реакцию общественности. на этой неделе в своей проповеди папа рассказал, что мог бы крестить марсиан, если бы они попросили об этом. если господь наделил этих существ разумом и душой, то кто мы такие, чтобы противиться их желанию прийти в церковь, сказал понтифик. в действительности франциск использовал эту метафору, чтобы объяснить проблему крещения язычников.

ведь на наших глазах и в наших умах свершается процесс, всего значения которого мы не осознаем. он более радикален и важен, чем кризис. речь идет о том, что христианство покидает европу.

три фактора подталкивают процесс исчезновения христианства. во-первых, уже целое столетие происходит дехристианизация европы, которая в последнее время значительно ускорилась. этот процесс выражается не только в исчезновении религиозного чувства, несоблюдении обрядов, непосещении месс и резком снижении числа желающих стать церковными служителями, но он приводит к тому, что люди уже не ощущают свою принадлежность к христианской цивилизации, что проявляется в культуре и в народном быту, в глубинной ориентации и в повседневной жизни. то, что казалось естественным и цивилизованным, устоявшимся за тысячелетия в обычаях и сердцах, рушится с потрясающей скоростью и опрокидывает в первую очередь человека, изменяя его отношение к жизни и сексу, к рождению и смерти, разрушая семью во всех ее аспектах. вековые убеждения, незыблемые еще двадцать лет тому назад, мораль, обычаи, язык — все рушится. перемены в повседневной жизни европейцев, возникшие в результате кризиса, не идут ни в какое сравнение с радикальными антропологическими мутациями, которые мы переживаем. пророческое видение этого изложил серджо куинцио в книге «христианство от начала до конца» (sergio quinzio, cristianesimo dall’inizio alla fine; adelphi, 1967 ).

4,8(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ