День кузнеца начинается как правило с утренней закалки, ведь ему весь день предстоит стоять у расскалённой наковальне и обучать своих учеников, это под силу было не каждому... С раннего утра он отправляется к наковальне подтопить или разжеч её.. далее примерно часа 2 - 3 идёт подготовка к работе и приём заказов, после того как всё будет собранно он отправляет своих учеников за материалами (раньше мастерству кузнеца обучали с детства) и не факт что то-что они приносили годилось к работе, после изнуряющей 1 половины дня идёт обед с семьёй - это необходимо поскольку при больших температурах тратится очень много калорий коорые нужно пополнять! Затем идёт завершение работы, и наконец - кузнец даёт последнее задание своим ученикам (выковать мелкие детали - стремечки и чт либо подобное) , кузнец спать ложится рано поскольку при лунном свете работать невозможно... И всё повторяется с утра...
основная и главная причина раздробленность и междоусобица русских княжеств и князей, как их было не завоевать если они друг с другом врагами были и частенько татаро-монгольскую конницу нанимали вместе идти бить соседнего князя... и платили за это монголам, вот вам и дань, да и с побежденного княжества дань брать для победившего князя ездили с теми же татарами... вот вам и еще раз даньи так по свей РусиСила Руси - в единстве, в единстве воли, в единовластии... Русский народ не может и не должен быть без сильного властителя, историей многократно доказано.
Многоглавая церковь Успения Богоматери, Возвышавшаяся рядом с княжеским двором, Была прозвана Десятинной, потому что князь Владимир велел десятую часть своих доходов отдавать на устроение этого храма.
Храм был построен в 991—996 гг греческими мастерами. В середине XI в. церковь с трёх сторон была обстроена галереями, что характерно для древнерусских храмов домонгольской эпохи.
За образец была принята церковь Большого императорского дворца в Константинополе, также посвященная Богоматери и в истории Искусства именуемая Фаросской.
Вероятно, что поражала красотой и великолепием и Десятинная церковь, о которой ныне может рассказать только её фундамент. Его вернули из небытия археологи, раскопав в 1908 г.