М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
danier2
danier2
25.03.2022 19:15 •  История

Прочтите отрывок из донесения. укажите год, в который оно было составлено : "из второй западной армии, июля от 13 доносит, что по расположению движений своих согласно с предназначенным намерением, передовой корпус его под командою генерал-лейтенанта раевского прибыл 10 числа [июля] ночью к дашковке, где на другой день по утру атакован был превосходными неприятельскими силами, состоящими из пяти дивизий под начальством маршалов даву и мортье. войска наши, не взирая на превосходство и упорность неприятельских сил, двукратно их опрокинули и преследовали до селения новоселки."

👇
Ответ:
DaraMarkos
DaraMarkos
25.03.2022
Бой корпуса  Раевского при Салтановки, 23 июля 1812, дата не совпадает из-за разных календарей.
4,4(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
умница603
умница603
25.03.2022

Объяснение:

Епи́скоп (греч. ἐπίσκοπος — «надзирающий», «надсматривающий»; лат. episcopus) в Христианской Церкви — священнослужитель третьей (высшей) степени священства, также архиере́й (греч. ἀρχιερεύς от др.-греч. ἀρχι- — «главный, старший» + ἱερεύς — «священник», «жрец»).

Франци́ск Асси́зский лат. Franciscus Assisiensis, итал. Francesco d'Assisi, Джованни Франческо ди Пьетро Бернардоне, итал. Giovanni Francesco di Pietro Bernardone; 1181 или 1182 —? сентября (3 октября) 1226 — католический святой, учредитель названного его именем нищенствующего ордена — ордена францисканцев (1209).

4,5(3 оценок)
Ответ:

при иване iii деятельно продолжалось  присоединение к москве удельных земель. те из мелких ярославских и ростовских князей, которые до ивана iii сохраняли еще свою независимость, при иване все передали свои земли москве и били челом великому князю, чтобы он принял их к себе в службу. становясь московскими слугами и обращаясь в бояр московского князя, эти князья сохраняли за собою свои родовые земли, но уже не в качестве уделов, а как простые вотчины. они были их частными собственниками, а «государем» их земель почитался уже московский великий князь. таким образом, все мелкие уделы были собраны москвою, оставались только тверь и рязань. эти «великие княжения», когда-то боровшиеся с москвою, теперь были слабы и сохраняли только тень своей независимости. последние рязанские князья, два брата, иван и федор, были родными племянниками ивана iii (сыновьями его родной сестры анны). как мать их, так и они сами не выходили из воли ивана, и великий князь, можно сказать, сам правил за них рязанью. один из братьев (князь федор) скончался бездетным и завещал свой удел дяде великому князю, отдав, таким образом, добровольно половину рязани москве. другой брат (иван) умер также молодым, оставив малютку сына, по имени иван, за которого правила его бабушка и брат ее иван iii. рязань оказалась в полной власти москвы. повиновался ивану iii и тверской князь михаил борисович. тверская рать ходила даже с москвичами покорять новгород. но позднее, в 1484—1485 гг., отношения испортились. тверской князь завел дружбу с литвою, думая от литовского великого князя получить против москвы. иван iii, узнав об этом, начал войну с тверью и, конечно, победил. михаил борисович убежал в литву, а тверь была присоединена к москве (1485). так совершилось окончательное объединение северной руси  мало того, бъединительная национальная политика москвы влекла к московскому государю и таких служилых князей, которые принадлежали не северной руси, а литовско- княжеству. князья вяземские, одоевские, новосильские, воротынские и мн. др., сидевшие на восточных окраинах  литовского государства, бросали своего великого князя и переходили на службу московскую, подчиняя московскому князю и свои земли. именно этот переход старых князей от католического государя литвы к православному князю северной руси и давал повод московским князьям считать себя государями всей земли, даже и той, которая находилась под литовским владычеством и хотя еще не соединилась с москвою, но должна была, по их мнению, соединиться по единству веры, народности и старой династии св. владимира.

4,7(94 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ