Жил был европеец в самом конце 19 века. Можно сказать на окраине этого века. Как то раз проснулся он рано рано, т. к. солнце в его окраине вставало тоже рано рано и мешало спать. Так вот, проснулся, хотел включить радио, а его ещё не изобрели. Опечалился европеец, загрустил, стал мечтать о том как будет хорошо жить через 115 лет, когда будет не только радио, но и телевизор и интернет, а про мобильники и говорить нечего. Хотел он умыться и почистить зубы, умылся он холодной водой, а с зубами заминка вышла опять, нет щетки и зубной пасты Блендамет. Ну, во общем, поел холодной еды, т. к. нет микроволновки и пошел на работу. А на улице ни трамваев, ни автобусов. один конец 19 века. На работу он опоздал и его уволили. Он стал безработным и в последствии революционером
1. Преодоление феодальной раздробленности, создание единой государственной власти, завершение объединения русских земель
2. Фольклор XVI в. отличается от предыдущего как по типу, так и по содержанию. Наряду с бытованием жанров прежних эпох (былин, сказок, пословиц, обрядовых песен и т. д.) , в XVI в. расцветает жанр исторической песни. Большое распространение имели и исторические предания. Песни и предания обычно посвящались выдающимся событиям того времени - взятию Казани, походу в Сибирь, войнам на Западе, либо выдающимся личностям - Ивану Грозному, Ермаку Тимофеевичу.
3. Потому что после свержения татаро монгольской нашествия Русь начала потихоньку восстанавливаться. Стали вновь отстраивать разнесе нные города, пострадавшие от набегов. Русь при Иване ||| была централизованным государством.Сам Иван Великий был самодержавным правителем.При нем Россия стала выходить из экономической разрухи. Быстрыми темпами росло население. России было необходимо утвердить себя на международной арене.
4. В иэтечение второй половины 15 и в 16 в. искусство Москвы, став общерусским национальным искусством, отражая идеи силы и значительности русского централизованного государства, приобрело ярко выраженные черты торжественности, представительности и величавости. Вместе с тем сквозь религиозную оболочку все яснее стали пробиваться светские тенденции. В годы правления Ивана III Москва стала центром единого государства. В то время и в 16 в. происходило окончательное сложение русского феодального государства, росли производительные силы, расширялись торговые связи, возникали предпосылки для образования единого всероссийского рынка. Процессы эти протекали отнюдь не гладко, а в жестокой политической и классовой борьбе. Одно за другим потеряли свою самостоятельность отдельные княжества, подчинился господству Москвы Великий Новгород. При Иване IV к РОССИИ присоединились древние русские земли на западе, расширилась ее территория и па восток. Намного поднялся международный престиж Руси, завязывались оживленные дипломатические сношения со странами Западной Европы, папской курией, государствами Востока. Русские послы стали частыми гостями германского императора, венецианских дожей, турецкого султана. Москву охотно посещали иностраннные инженеры, архитекторы, мастера различных профессий.
5. Главным архитектурным центром стала Москва. В период правления Дмитрия Донского был возведён Кремль. Развивалась иконопись (Феофан грек, Андрей Рублёв), Были возведены многие храмы и соборы, такие как Софийский и Успенский.
Подробнее - на -
Объяснение:
1)-США, Великобритания, теоритически-Франция
2)-основная проблема-американцы тихонько поджидали, кто кого - СССР Германию или наоборот. Когда стало очевидно, что Рейх будет разгромлен, янки быстро открыли 2 фронт, чтобы Союзу не досталась вся Европа.
3) - оно было скорее символическим народа Америки и т.п. О военной и политической цели и мотиве написано выше.