Точные годы жизни Ермака Тимофеевича на сегодняшний день неизвестны. Говорят, что приблизительно он был рожден в 1531 -1534 годах. А вот дата его смерти точно известна - это 6 августа 1585 года. Он был атаманом казаков. Он любил свой народ и боролся за него. его называют Национальным героем. Ермак открыл огромные территории земли, которые были неизведанны - это Сибирские земли. Он был широкоплеч, крупный, мужественный, с бородой черного цвета, имел средний рост. Ермак участвовал в Ливонской войне, он командовал казаками, сражался в Литве, участвовал в освобождении осажденного Пскова, а в 1582 году остановил шведское войско знаменитым богатым Строгановым ,защищать их земли. Ермак ходил в Сибирское ханство, чтобы отвоевывать земли.Сражение было кровопролитным. Бой был невероятно трудным. ермак вел тяжелую борьбу, он не страшился врагов. Войску Ермака никак не удавалось прорвать оборону татар. Но вот русским удалось прорваться, татары начали бежать с поля боя. Кучум, увидев все это, тоже бежал, оставив Сибирь. Вскоре Ермак входит в столицу богатую на драгоценные металлы и меха. и конечно, знамя Ермака теперь развевалось в Сибири. Но враг просто отступил, но не сдался. Кучум скрывался в степях. Он продолжал нападать на казаков. Уничтожал их группами. Но Ермак был дальновидным вождем. И он совершил очень дальновидный поступок весной 1853 года. Ермак отправив часть войска для нападения на татар и взятия в плен Магметкула. Казаки были решительны, но их численность сокращалась и многие уже были ранены и убиты. На казачьему отряду были посланы русские князья, их было 300 человек. А Кучум все ни как не мог успокоиться. Он жаждал мести и желание его росло. Казакам нужно было защищать завоеванный город. Ночью, Кучум напал на казаков и убил их. И лишь часть Ермак пытался раненый плыть, но на нем была кольчуга, и он не смог выжить.
Подробнее - на -
Відповідь:Другий інтернаціонал, також Соціалістичний інтернаціонал або Робітничий інтернаціонал — міжнародне об'єднання соціалістичних робітничих партій, створене в 1889 році. Продовжив традиції Першого інтернаціоналу, однак у ньому з 1893 року не брали участі анархісти. Для постійного зв'язку між партіями-членами 1900 року було започатковано Міжнародне соціалістичне бюро, що розташовувалось у Брюсселі. Ухвалені Інтернаціоналом рішення не були обов'язковими для партій, що входили до його складу.
Детальніше
Пояснення:
В настоящее время многие люди думают о принятии Христианства на Руси очень просто – дескать пожелал Владимир чтобы все русские люди стали христианами и только по его воле Русь вдруг стала христианской. Однако на самом деле чтобы рассуждать об этом, необходимо учесть историческое положение, в котором находилась Русь в то время и конечно же нельзя недооценивать влияние исконно русского язычества на этот процесс.
Существует две основные причины принятия Христианства на Руси:
Первая заключается в следующем… Со временем древние славянские племена "по мере классового расслоения стали переходить к государственным формам жизни, возникли и условия превращения племенных культов в государственные. Быть может культ Святовита у славян распространился именно в связи с этим." И как известно к 9 веку образовалось Киевское государство. Физическое и географическое объединение восточных славян вызвало более тесное межплеменное взаимодействие, а также перемешивание различных культурных, материальных и религиозных ценностей. В связи с этим естественно возникали трения между различными племенами, вызванные различными ценностными воззрениями. Таким образом вставала объективная необходимость также и религиозного объединения народов Киевской Руси. Как всегда, следуя русскому менталитету, эта попытка объединения была произведена силовым путем. Так киевский князь Владимир попытался создать общегосударственный пантеон и государственный культ: "по рассказу летописи, он в 980 г. собрал на одном из холмов Киева целый сонм кумиров различных богов (Перуна, Велеса, Даждьбога, Хорса, Стрибога, Мокоши) и велел молиться им и приносить жертвы. Некоторые исследователи, гиперкритически настроенные (Аничков), считали, что эти "Владимировы боги" были с самого начала княжескими или дружинными богами и культ их не имел корней в народе. Но это маловероятно. Солнечные божества Хорс, Даждьбог и другие, женская богиня Макошь, видимо, были и народными божествами; Владимир лишь пытался сделать из них как бы официальных богов своего княжества." Однако по-видимому эта попытка не удовлетворила Владимира. Причинами его неудачи стало попытка частного изменения язычества, принуждение людям верить в того, в кого они не верят. Однако сама суть – политеизм так и оставался нетронутым. Язычество к моменту образования сильного централизованного и сплоченного Киевского государства уже изжило себя и нужна была совершенно другая религия придать княжеству идеологическое единство, объединить людей в служении единому богу. Именно такая религия как Христианство наиболее подходила для решения задачи становления религиозного единства государства, а также соответствовала формировавшимся феодальным отношениям. К этому надо добавить, что гуманное Христианство легко сливалось с внутренним, духовным содержанием русского человека.