Нариманов А.Н(1812-1903 гг.)-великий деятель княжества "Сосачдельфран" находившегося на территории Ичкерской Империи,но при этом обладавшей изрядной автономией.
Нариманов родился в семье подрядчика на должности данжен мастера Нариманова Вана-Намаза Тёмнохолмного (у того было двойное имя,но отчество Абу перенял от Намаза) и скромной домохозяйки (которую отец Абу вывез из империи "Совёнок"(по названию гербового животного) после захвата онного) Двачёвской Алисы.Абу с детства проявлял к управлению,так,к примеру,в школе в которой он учился он уже стал старостой и под его началом его же класс добился невероятных результатов,методом построения вертикали власти при которой Абу использовал методику Била Хертингтона он объявил себя деспотом и вывел успеваемость на новый уровень,ставя одноклассников в положение так называемых "слейвов",которые были обязаны платить дань в размере 1 пасскода,на которые Абу получил монополию от директора Виталика Фон Педалика.
Позже Абу благодаря родственным связям стал маркграфом и владел замком на территории реки "Фистинговка",получившая своё название за "битву у спэнкингова поля" которые перешло на территорию реки после того как армия Ичкерии разгромила повстанцев.
Абу поднял экономику своих земель,и начал выкупать все остальные территории вокруг,но,увы,помер от бушевавшей в то время болезни "ракоспид".
В память о нём по всей Ичкерии были установлены памятники,но после революции установившей так называемую "диктатуру Семёнов" они были уничтожены,некоторые удалось демонтировав их на месте и вывозя за границу силами лоялистов.
Территория, ставка, племенной состав(в тюркском - теле(общее название всех тюркских племен), в западно-тюркском - он ок-будун(5 племен дулу и 5 нушеби), в огузском - 24 племени(12 бузуков и 12 учуков, племена индоевропейского и финно-угорского происхождения), в кимакском - 7 племен, самое крупное - кыпчаки)
религия: у тюркского и ЗТК - Тенгрианство, тотемизм (поклонение волку, у огузов - шаманизм и язычество, у кимаков появляется ислам
различие между ними тем, что Кимаки занимали территории восточного и центрального Казахстана, а Огузы степи центральной Азии и Монголии.
Трёхсоставную теорию цветового зрения впервые высказал в 1756 году Михаил Ломоносов, когда писал «о трёх материях дна ока» в своём труде «О происхождении света».
На основе многолетних исследований и многочисленных опытов Ломоносов разработал теорию света, с которой объяснил физиологические механизмы цветовых явлений. По мысли Ломоносова, цвета вызываются действием трёх родов эфира и трёх видов цветоощущающей материи, составляющей дно глаза.
Теория цвета и цветового зрения, с которой Ломоносов выступил в 1756 году, выдержала проверку временем и заняла должное место в истории физической оптики.