Королевство Швеция :
В 1611 году, воспользовавшись тем, что между Речью Посполитой и Швецией было заключено в апреле перимирие на 10 месяцев , шведы начинают захватывать русские пограничные новгородские земли — были захвачены Корела, Ям, Ивангород, Копорье и Гдов. 16 июля 1611 года Новгород был атакован шведским войском. Из-за неразбирихи и отхода московского воеводы Бутурлина со своим отрядом, город оказался быстро захвачен шведами — началась шестилетняя шведская оккупация Новгорода. Делагарди предложил королю Швеции Карлу IX попытаться посадить на русский трон одного из его сыновей — Карла Филиппа или Густава Адольфа.
25 июля 1611 года между марионеточным оккупированным шведами Новгородским государством и шведским королём был подписан договор, согласно которому шведский король объявлялся покровителем независимого Новгородского государства, а один из его сыновей (королевич Карл Филипп) становился претендентом на царский трон и Новгородским великим князем. Таким образом, бо́льшая ч�сть Новгородской земли стала формально независимым Новгородским государством, находящимся под шведским протекторатом, хоть по сути это и являлось шведской военной оккупацией. Во главе его находились с русской стороны Иван Никитич Большой Одоевский, со шведской — Якоб Делагарди. От их имени издавались указы и производилась раздача земель в поместья принявшим новую новгородскую власть служилым людям.То есть Шведское королевство хотело иметь собственную марионетку на востоке в роли Карла Филлипа и Московского царства.
Речь Посполитая (Польско-литовское государство) :
Вынашивая планы экспансии на восток, Сигизмунд поддержал Лжедмитрия I, заключив с ним тайный договор. По воцарении в Москве самозванец обещал отдать Польше Чернигово-Северскую землю. После смерти Лжедмитрия I Сигизмунд в 1609 году возглавил осаду Смоленска.
Войска Речи Посполитой под командованием Жолкевского в 1610 году заняли Москву. Русские бояре решили избрать на московский престол сына Сигизмунда III королевича Владислава. 29 октября 1611 года бывший царь Василий Шуйский и его братья Дмитрий и Иван принесли ему оммаж в Варшаве. После освобождения Москвы земским ополчением в 1612 году война продолжилась до 1618 года, когда в Деулине было заключено перемирие, по которому за Речью Посполитой остались Смоленская, Черниговская и Северская земли.
Объяснение:
Объяснение:
В Славянской Духовной культуре на протяжении многих тысячелетий копились древние Знания и Мудрость. Познание, которое нельзя объяснить чисто физическими рациональными действиями, интуиция, прозрение, постижение божественной сущности Мира и его законов – все это относится к сфере Души и Духа. Знания в этой области складывались не только проб и ошибок, но и путем Духовного прозрения, которое очень точно называют еще и озарением. Озарение – это проникновение Света, освещение им всего темного, непонятного, неизведанного. Этот интуитивный опыт возникал в результате размышления, созерцания. Он настроиться на вибрации Вселенной, постичь божественную сущность Мироздания, благодаря Духовной культуре и знаниям (ключам), которые давались в ней для правильного восприятия непознанного.
Еще в глубокой древности были обозначены пути развития Духа – Познание, Созидание, Подвижничество, Вера. Можно выделить некоторый ряд значимых особенностей сознания, без которых невозможно то, что мы сегодня понимаем под развитием Духа:
1)Это внимательность, концентрация и память – «пища для размышлений».
2)Это правильный анализ внешнего и внутреннего мира, что во многом представляет сам процесс размышления.
3)Это познание Веры и понимание веры, где первое относится к изначальным знаниям и их принятию, а второе связано с энергией, вкладываемой в принятое решение. Ее мы привыкли называть «верой в свои силы», «верой в себя», «верой в свое дело».