М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
73Женя91
73Женя91
17.06.2022 11:18 •  История

Какое было главной цель у доминик гусман

👇
Ответ:
romaberduk03
romaberduk03
17.06.2022
СВ. (ок. 1170-1221), испанский каноник, основатель католического ордена братьев-проповедников, обычно называемого доминиканским орденом. Доминик (Доминго де Гусман) родился в Каларуега (Кастилия) в семье рыцаря вестготского происхождения Фелисио де Гусмна, коменданта крепости на границе мавританской Испании. Его мать принадлежала к старокастильской знати. Именно благодаря ее настояниям мальчику разрешили присоединиться к двум старшим братьям, изучавшим богословие и готовившимся принять священство, вместо того чтобы, по примеру отца, посвятить себя военной карьере. Доминик начал изучать теологию под руководством своего дяди-священника. Позднее он продолжил обучение в Паленсийском университете. После рукоположения в священники стал каноником, а затем приором конгрегации августинцев в Осме. В 1202 он сопровождал Диего, епископа Осмского, направленного с дипломатической миссией во Францию. По пути им пришлось пересечь Лангедок, охваченный ересью альбигойцев. Здесь у Доминика родилась идея создания нового ордена, который боролся бы с ересью посредством проповеди. По завершении миссии Диего и Доминик прибыли в Рим, и папа Иннокентий III направил их в Лангедок для содействия монахам-цистерцианцам, чья проповедь против альбигойцев оказалась безрезультатной. По преданию, именно в это время Доминику явилась Дева Мария, научившая его читать розарий. Отсчитывание молитв по четкам не было чем-то новым, однако Доминик сопровождал его "размышлением" (безмолвной молитвой) и ввел эту практику в общекатолический обиход. Около 1215 вокруг Доминика объединилось 16 последователей. Он основал женскую обитель в Пруе (Прованс), из которой возникла женская ветвь ордена, Второй орден. Как и францисканцы, доминиканцы - нищенствующие монахи, но в отличие от св. Франциска Ассизского св. Доминик ориентировал свой орден на проповедь в городах и университетских центрах, преимущественно в среде образованных людей. Он был убежден, что сможет распространить деятельность ордена на весь мир, если орден получит официальное признание церкви. В 1216 доминиканский устав был одобрен папой Гонорием III. Доминик немедленно распустил свою маленькую общину, отправив монахов парами с миссиями в те места, которые избрал в качестве поля деятельности для своего ордена. Самая большая группа была направлена в Парижский университет, и богословие стало краеугольным камнем деятельности ордена. Доминиканский орден братьев-проповедников (fratres praedicatores) прибавил к двум существовавшим ранее формам религиозной жизни - монашеству и военно-монашеским орденам - новую форму, ориентированную на проповедническую и педагогическую деятельность. Братья-доминиканцы не затворялись от мира, но рассматривали его как сферу своей деятельности. Доминиканский орден стал первой демократической организацией в западном мире, поскольку власть в нем устанавливалась на основе свободного и общего голосования. Устав ордена был достаточно гибким, что позволяло монахам при к изменяющимся условиям. Молодые выпускники университетов во множестве вступали в орден. Братья-доминиканцы с их превосходной теологической подготовкой и строгой дисциплиной оказали огромное влияние на всю жизнь Европы. К концу жизни Доминика орден уже насчитывал 90 приорств, разделенных на четыре провинции, три больших женских монастыря в трех странах и множество терциариев - мирян, служивших церкви и ордену каждый на своем профессиональном поприще. Св. Доминик скончался в Болонье (Италия) 6 августа 1221. Он был канонизирован папой Григорием IX в 1234
4,8(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
danekhakker
danekhakker
17.06.2022

третий крестовый поход закончился неудачно. алчность и жажда наживы крестоносцев к позорному поражению. третий крестовый поход завершился не так, как ожидала европа, хотя в этом нет ничего странного. ведь с самого начала, этот поход являлся завоевательным делом, и его руководящая роль относилась к государственной власти. ни для кого, со всех трех военачальников, крестовый поход религиозного характера не имел более или менее существенного значения. жадность, ненависть, желание поживиться, крестоносцев к поражению.

4,7(79 оценок)
Ответ:
nasty2204
nasty2204
17.06.2022
Когда гибнет и рассыпается огромная держава, подобная ассирийской, то на её месте возникают другие державы и уже они набирают силу. так всё двуречье покорилось вавилонскому царю, под его власть отошли захваченные финикийские города, а так же сирия и палестина. иерусалим не выдержал осады вавилонян: храм соломона, которому поклонялись израильтяне, был разрушен, а жители уведены в рабство в вавилонию. вавилон стал крупнейшим городом западной азии, в который стекалось богатство со всех завоёванных земель. вавилонское царство стало почти таким же огромным, как прежде ассирия.на западе полуострова малая азия находилось богатейшее лидийское царство. песок его рек был золотоносным, потому богатство лидийского царя крёза, вошло в поговорку. не случайно, что именно в лидии в 7-м веке до нашей эры впервые начали чеканить первую в мире монету – это был сплав золота и серебра.третьим великим государством после распада ассирии была мидия (ударение на первый слог). при всей обширности царства в нём не было жёсткого единовластия. одним из самых непокорных племён на территории мидии – были персы, жившие на земле рядом с персидским заливом.тяжёлая поступь персидских завоеваний. и восстало племя персов против царя мидии, и разгромили мидийцев. а предводитель персов кир, стал властелином огромного царства.но не остановился на этой победе кир. с великим множеством конных лучников он двинулся на лидию и осадил царя крёза в его столице – городе сарды (ударение на первом слоге). эта победа над крёзом принесла ему несметное богатство.но и победа над крёзом не утолила жажды власти кира. он двинул свои войска на вавилонию. победив царевича валтасара, кир подступил к стенам самого вавилона и осадил его. жители хорошо укреплённого города, могли выдержать долгую осаду, так как город имел огромные запасы продовольствия. персы не привыкли брать города, не умели штурмовать крепости. но кир был великим военным стратегом. видя, что через город течёт река, он велел выкопать канал и отвести воды реки в другое русло. по обмелевшему руслу евфрата персы вошли в 538 году до нашей эры в город вавилон. кир отпустил евреев в их родной город иерусалим и разрешил им снова построить храм бога яхве.о победах кира и применённой им военной хитрости при взятии вавилона рассказал древнегреческий геродот. он был потрясён военным мастерством кира великого, который превзошёл количеством одержанных им побед всех полководцев, а его государство было больше, чем чьё бы то ни было до него. понятно, что про кира ходило много легенд и одну из них, о происхождении кира, геродот записал и тем самым донёс до нас. по этой легенде – кир внук мидийского царя астиага, которому предсказали, что погибнет он от руки внука. астиаг выдал дочь за перса, считая, что перс никогда не станет царём мидии. но когда родился у его дочери сын кир, звездочёты снова сказали, что этот мальчик будет царём. и тогда астиаг велел убить внука, но вельможа мальчика и отдал на воспитание рабу-пастуху, жившему в горах. мальчик кир не знал, что был сыном мидийской царевны и, наверное, не знал, что, восстав вместе с персами, пошёл войной против своего деда. так свершилось предсказание.сын кира продолжил дело отца и в 525 году до нашей эры захватил египет.дарий первый – “великий царь, царь царей” в “царстве стран”. если кир великий был царём-завоевателем, то дарий первый был самым могущественным и жестоким царём персии. в личной охране дария первого было десять тысяч “бессмертных” воинов. но он держал огромное “войско” тайных осведомителей, которые должны были доносить о малейших недовольствах подданных его необъятного “царства стран”. при малейшем намёке на заговор или попытке восстания, о которых доносили “глаза и уши царя”, то есть – осведомители, заподозренных беспощадно предавали мучительной казни. ворам и разбойникам руки и ноги.доносы должны были быть немедленно донесены до царя царей – дария первого. поэтому крупные города необъятной державы были соединены широкими, так называемыми – царскими дорогами, на которых через каждые 20 – 30 километров были посты с лошадьми и гонцами. при необходимости гонцы, сменяя друг друга, вихрем неслись в столицу.всё завоёванное население должно было и платило дань. караваны двигались в персеполь (ударение на второй слог), везя дань из египта и вавилона. персеполь строился и украшался, чтобы быть столицей, достойной сверхдержавы персии.в весенний новый год, раньше новый год праздновали весной, в персеполь тянулись караваны даров дарию первому. “всё, что произрастает в персидском государстве, и всё, что изготовляется ремесленниками, доставляется царю” – писал геродот. только персы ничего не платили, так как они были народом господ.персидская держава поглотила почти все государства, о которых до сих пор шла речь. потому персия этого времени именовалась “царством стран”, а повелитель этого царства пышно именовался “великий царь, царь царей”. подробнее - на -
4,5(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ