Как говорит пословица "Труд сделал из обезьяны человека". Через трудовую деятельность человек познавал мир, старался упростить себе работу, создавал новшества, которые вели к прогрессу. Через труд познавались и первые зачатки науки, различные законы физики (трение, тяга, рычаги и.т.д.). Труд позволял человеку думать, анализировать, размышлять, строить логические цепочки (допустим, копая землю палкой, человеку было тяжело и долго и он придумал прототип лопаты, потом придумали что землю можно пахать на скоте, потом придумали культиваторы/тракторы и.т.д.). Трудовая деятельность развивала физически.
Объяснение:
Галицькі і Волинські землі до об'єднання Галицькі і Волинські землі увійшли до складу Київської держави за часів Володимира Великого, коли у 980 — 990 рр. були відвойовані у поляків. На Волині було засновано місто Володимир, що згодом стало столицею цих земель.
У Галичині політичним центром став Галич. Київським князям удалося закріпити ці землі за своїми наступниками.
Особливістю політичного життя Галицького князівства був значний вплив на управління князівством місцевих бояр. На відміну від бояр інших земель, де вони здебільшого походили з княжої дружини, галицьке боярство розвинулося насамперед з місцевої родоплемінної знаті. Свої маєтки вони дістали не від київського князя, а шляхом загарбання общинних земель. Прийшовши сюди, перші Рюриковичі зустріли опір місцевої знаті, що бачила в них чужинців і будь-якими засобами відстоювала свої інтереси, часто спираючись на Польщу та Угорщину.
Дещо інакше діяв його син Роман Мстиславич (1170—1205). Він спирався не на високородних бояр, а на міщан і служилих дворян, за до яких розправився з супротивниками централізованої влади, створивши на Волині сильне державне утворення. Завдяки цьому він став претендувати на приєднання до свого князівства ослаблених міжусобною боротьбою Галицьких земель.
Но XV век оказался также и поворотным моментом в истории города – началом его болезненного падения. Распространено мнение, что главной причиной тому явилось занесение песком Звина, водной артерии, связывавшей город с морем. Это, без сомнения, правильно, однако здесь следует отметить, что виновниками заката были и политические проблемы города.
Торговые дома осевших здесь богатых иностранных купцов один за другим переселялись в Антверпен и уже в этом фламандском городе закладывали основу начала золотого века (XVI век). Немецкой Ганзе, надо сказать, Брюгге оставался верным и сохранил ее представительство во Фландрии, но основная коммерческая активность сместилась в Антверпен.
Для зажиточного в города наступили тяжелые времена. В течение четырех столетий в Брюгге не наблюдалось почти никакого развития, и его жители, с грехом пополам, пытались просто выжить.
Когда, например, промышленная революция в XVIII веке начала изменять мир, то все революционные преобразования не коснулись Брюгге. Здесь не было денег, не было инициативы, не было возможности сносить старые здания, чтобы построить фабрики. Ничего этого не происходило, все оставалось, как было. Брюгге приходил в упадок, город, сохранивший в основном феодальные формы производства, потерял прежнее экономическое и политическое значение.
С позиции сегодняшнего дня можно дать следующую оценку: в принципе, бедность столетий проложила дорогу к сегодняшнему богатству Брюгге. Многие монументы и исторические здания пережили время и твовали, таким образом, тому, что Брюгге стал тем, чем он есть сегодня: типичный средневековый фламандский город (здесь, действительно, весомо каждое слово!). Конечно, есть много других городов, пробуждающих воспоминания о временах, но лишь немногие из них по своей культурно-исторической значимости могут сравниться с Брюгге. Повсюду царит атмосфера И не напрасно центр города в пределах городского вала в 2000 году был признан ЮНЕСКО наследием мировой культуры.