М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dianaism38
dianaism38
04.04.2021 15:34 •  История

1. каков характер требований? 2. о чём просят рабочие царя? 3. охарактеризуйте отношение рабочих к царю. 4. можно ли петицию назвать призывом к революции? 5. какой современный документ она вам напоминает?

👇
Ответ:
Викусик1258
Викусик1258
04.04.2021
1. Характер - революционный. Но с целью установления конституционной монархии.
2. По сути - установить конституционную монархию.
3. Среди рабочих в тот момент царила вера - по выраженю Ленина в "Доброго царя и плохих бояр"
4. Нет. Здесь они пока ещё хотели договориться по хорошему.
5. Никаких современных документов мне это не напоминает. Тем более монархию давно уничтожили после 17 - го года.

И последнее. Хоть это возможно и не по теме. Имеется много документов доказывающих, что все эти события творились... Что Япония ведущая в это время войну с Россией, потратила много денег на то, что бы состоялась такая грандиозная провокация как - Кровавое воскресенье, не говоря уже о революции 1905 года. А Кровавое воскресенье... Эта провокация была японцам очень нужна, что бы скомпрометировать царскую власть в России перед народом, и втоптать её в грязь. И спровоцировать революцию в России после всего этого... И вывести после всего этого Россию из войны. И это им сделать вполне успешно удалось.
4,4(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
wassilina
wassilina
04.04.2021

Когда я собирался ехать в Афины я был в предвкушении красивейшей архитектуры, пустынного пейзажа, оливковых деревьев, средиземноморского воздуха и максимально гостеприимных людей. В целом, большую часть из этого я действительно получил.  

Конечно, море как море, а люди как люди, ведь больше всего меня поразила архитектура.  

Прежде всего, хочется отметить красоту Акрополя. Именно в этого шикарного исторического места началось мое знакомство с архитектурой Афин. Акрополь был воздвинут в честь богини мудрости – Афины. Акрополь расположен высоко и виден с разных точек. В Акрополе много храмов. Одним из главных из них является Парфенон. Этот храм дивной красоты, он сделан из пенделийского мрамора, который везли из другой части Греции при строительстве.  

У основания Акрополя стоит Агора и улица Монастираки, которая является торговой и там размещается базар. На этой улице, как и во всем Акрополе, очень много людей и туристов. Днем из-за людей не видно Акрополя.

Кроме того, меня поразил Национальный археологический музей – идеальный памятник древнегреческого искусства.  

Также я посоветую отправиться посмотреть на красоту Омонии – это прекрасная площадь, где люди обитают 24 часа в сутки.  

4,8(18 оценок)
Ответ:
anka4323
anka4323
04.04.2021
Источником культуры Древней Греции стала крито-микенская культура, сформировавшаяся в районе островов и побережья Эгейского моря, вероятно, не без влияния культуры Древнего Египта. Ранняя цивилизация на Крите существовала в III–II тысячелетиях до н.э. (города Кносс, Фест, Гурния, Маллия, Като-Закро).Политика. Критская культура основывалась на развитой по-своему цивилизации. Правил Критом царь – правитель и верховный жрец одновременно. Земля являлась собственностью государства. Существовало патриархальное рабство. Главным занятием было земледелие, но развивались и ремесла. Особую роль играла морская торговля. Критяне славились судостроением и мореходством. Они знали секреты каменного зодчества, создали свою письменность и декоративное искусство.Религия. Значительную роль в культуре Крита играла религия, однако специальных храмов здесь не сооружалось и касты жрецов не существовало. На первом плане выступали женские божества (с которыми, по-видимому, связаны статуэтки «богинь со змеями»); в них некоторые ученые видят прототипы греческих богинь. Центральное место занимала Богиня-мать, которую представляла супруга царя. Изображения ритуальных боев с быками свидетельствуют о реминисценциях тотемизма. Священные ристалища устраивались, к примеру, в честь Минотавра (фантастического чудовища с головой быка и телом человека). Бык в критской культуре также являлся символом, условным обозначением царя (ежегодно «умирающего» и «возрождающегося »).Искусство. Критяне испытывали огромный интерес к зрелищам, увлекались музыкой, танцами, спортом. Задолго до греков они изобрели театральную сцену, окруженную рядами сидений.Искусство Крита хотя и имеет некоторое сходство с египетским (тематические мотивы, отдельные художественные приемы в скульптуре и живописи), но по существу своему резко от него отличается. Критскому искусству свойственны декоративность, динамизм, эмоциональная насыщенность образов, чувственность, выразительность, интерес к миру во всей его целостности и животворности. Для архитектурных построек характерны многоуровневая хаотичная композиция дворцовых комплексов, интерес к внутреннему пространству, световым эффектам, яркая раскраска помещений (Кносский дворец). Критские художники были большими мастерами росписи, изобретателями фресковой живописи.На фресках, украшавших наиболее важные дворцовые помещения, изображались сцены придворной жизни, религиозные обряды, состязания, обожествляемые явления естественной природы, звери, птицы, растения. Фигурам людей, особенно мужским, придавалась некоторая условность, вероятно, с оглядкой на египетский канон («Царь-жрец» из Кносского дворца, XVI в. до н.э.). От египетской живописи критскую отличали динамичная композиция, яркость цвета, декоративная красочность фигур и фона. Фрески были проникнуты жизнеутверждающим пафосом, рассчитаны на чувственное любование. Женские фигуры изображались более реалистично, чем мужские.Скульптура у критян не играла столь фундаментальной роли, как у греков. Предпочтение отдавалось рельефам и мелкой пластике. Изображениям были свойственны подвижность, эмоциональное напряжение, преобладание извилистых линий. Критские скульпторы не стремились к соблюдению пропорций.В 1450 г. до н.э. Крит был разрушен землетрясением и критян покорили пришедшие с материка воинственные греки-ахейцы. После этого центр культуры переместился на юг Балканского полуострова – в Микены, Тиринф, Пилос. В микенской культуре заметны предпочтения воинской доблести и физической силы, что нашло выражение в суровом, подчиненном целям обороны стиле архитектуры, в многочисленных фресковых сценах войны и охоты.В отличие от критских, дворцы ахейских властителей имели четкую систему расположения комнат и залов, причем ориентация по сторонам света не соблюдалась. Центральное место отводилось мегарону – большому прямоугольному вытянутому залу с отверстием в кровле и очагом посередине. Здания были в основном двухуровневые. Как и на Крите, залы имели различное назначение, их стены украшали фрески, отличающиеся от критских схематичностью и стилизованностью образов.Для микенских скульптурных изображений характерны статичность позы, подчеркивание анатомической структуры тела, чеканная проработка формы и деталей головы. Наряду с мелкой пластикой изредка встречается монументальная скульптура. Едва ли не единственным сохранившимся ее образцом являются «Львиные ворота» – плита с изображением львов, опирающихся передними лапами на колонну и сторожащих вход в город. Она размещалась рядом с вратами микенской крепости.В последний период существования микенской цивилизации на территории Балканского полуострова велись обширные военные действия. Вначале ахейские племена разрушили Трою, а в скором времени (около 1100 г. до н.э.) племена дорийцев покорили Микены, Тиринф, а также острова Крит, Мелос, Родос и др. Однако, несмотря на произведенные ими разрушения, культурное наследие Эгейского мира впоследствии существенно повлияло на развитие культуры Древней Греции. 
4,7(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ